Цена на ведение беременности 8-12 недель в Москве

Программа ведения беременности «Забота»

Ведение беременности 8-12 недель

С наступлением беременности в жизни будущей матери грядут перемены: физические, эмоциональные и социальные. Женщина и ее родные волнуются, задаются множеством вопросов. Наша клиника Современных Технологий предлагает семье квалифицированную помощь и поддержку. Ведение беременности в Москве по ценам, которые не испугают – это реально! Мы поможем обрести спокойствие и оставаться уверенными в самом счастливом исходе при любых обстоятельствах.

Важная информация Медицинская программа, составленная в стенах нашего центра, спланирована в соответствии с клиническими рекомендациями. Она включает все необходимые процедуры и врачебные консультации, позволяющие вести полный контроль развития плода и состояния здоровья женщины.

Программа ведения беременности «Забота»

Таблица ведения беременности
в Клинике Современных Технологий

Программы прикрепления

Программа ведения беременности "Забота"

Первичный прием акушера-гинеколога

Повторный прием акушера-гинеколога

12

УЗ определение сердцебиения плода

10

УЗИ при постановке на учет по беременности

УЗИ до 12 недель беременности

1

УЗИ после 12 недель беременности c Допплерометрия маточно-плацентарного кровотока и плодово-плацентарного кровотока

УЗИ Цервикометрия

Расширенная кольпоскопия

Кардиотокография плода

5

Анализ крови на ВИЧ

Анализ крови на сифилис

Анализ крови на гепатиты В и С

Клинический анализ крови

4

Группа крови, Rh ф.

Общий анализ мочи

10

Мазок на флору

Мазок на цитологию

1

Коагулограмма (АЧТВ, протромбин, фибриноген, протромбиновое время, Антитромбин 111

Д димер

Биохимический анализ крови (глюкоза, холестерин, триглицериды, мочевина, креатинин, общий белок, железо, ферритин, АСТ, АЛТ, общий билирубин, связанный билирубин

2

Глюкоза, Гликированный гемоглобин (при постановке и в 24-26 нед)

2

Анализ крови на краснуху (Ig G, М)

1

Исследование на ИППП методом ПЦР (6 инфекций)

Посев на флору

Определение ТТГ, Т4

1

УЗИ щитовидной железы и молочных желез (по показаниям

Обследование отца ребенка на Группу крови, Rh фактор у резус-отрицательной женщины

Антитела к резус-фактору Для резус-отрицательных женщин при резус-положительной принадлежности отца

Посев мочи на микрофлору, с определением чувствительности к антибиотикам

Консультация флеболога

Посев мочи на микрофлору, с определением чувствительности к антибиотикам

Выдача медицинской документации, оформление больничных листов, обменная карта и др справки

Стоимость программы

94 000 рублей

Этапы ведения беременности по программе «Забота»

При постановке на учет по ведению гестации на сроке 8-12 недель пациентка может рассчитывать на:

1. Первичный прием акушера-гинеколога с постановкой на учет по ведению беременности. Во время приема врач проводит полный осмотр, собирает генетический, гинекологический и соматический анамнез, назначает необходимые обследования как для самой женщины, так, при необходимости, и для ее мужа. Длится такой прием не меньше часа, так что, собираясь на первичную консультацию, рассчитывайте свое время.

2. Во время первичного осмотра, проводится взятие отделяемого из половых путей для дальнейшего микроскопического исследования и бактериологического посева. Посев на микрофлору проводится однократно, в первом триместре, тогда как исследование мазка на чистоту флоры осуществляется трижды за время наблюдения у гинеколога.

3. При первом обращении мы назначаем следующий перечень анализов:

• на группу крови, Rh-фактор. При выявлении отрицательного резус фактора, дополнительно обследуется муж женщины, проводятся анализ на выявление антител, вызывающий резус конфликт плода;
  • иммуноглобулины М и G на токсоплазмоз, краснуху и цитомегаловирусную инфекцию.

4. В обязательном порядке проводится УЗИ малого таза. Последующие УЗИ позволяют контролировать длину шейки матки, развитие и рост плода, предлежание и состояние плаценты на каждом триместре беременности.

5. Повторные приемы врача акушера-гинеколога для контроля состояния женщины и ее плода. Приемы проводятся в удобное для женщины время, для этих целей клиника работает даже в выходные дни.

Ведение беременности на 8-12 недели6. Для выявления патологии шейки матки и своевременного лечения всем женщинам делается видеокольпоскопия, а также назначается соскоб со слизистой оболочки шейки матки с последующим цитологическим исследованием. Это необходимо для своевременного предупреждения опасных состояния в период вынашивания плода: шеечной недостаточности и преждевременных родов.

7. При постановке на учет мы обследуем женщину на ВИЧ, гепатиты В и С, сифилис. Второй раз перед оформлением декретного отпуска и заполнения обменной карты.

8. Во время гестации проводят рутинные исследования: общий анализ крови и мочи.. С их помощь наши специалисты выявляют болезни на раннем этапе их развития. При выявлении в анализах бактериурии мы проводим бактериальный посев мочи и определяем чувствительность к антибиотикам для назначения правильного лечения.

9. Расширенный биохимический анализ крови проводится дважды. Первый раз при постановке на учет и второй раз на 30-ой неделе беременности.

10. Исследование свертывающей системы крови проводится трижды за время наблюдения. Во время беременности коагулограмма крови изменяется в сторону повышения свертываемости — это физиологический процесс. Чрезмерные отклонения того или иного показателя может говорить о развитии патологий: отслойки плаценты, развитии ДВС-синдрома, антифосфолипидного синдрома и др.

11. С учетом эндемичности региона Москвы по заболеваниям щитовидной железы мы рекомендуем всем беременным проводить гормональный скрининг состояния щитовидной железы. Это не сложное биохимическое исследование позволяющее обнаружить дефицит йода и изменения в уровне тиреоидных гормонов. Их недостаток может стать причиной осложнений беременности.

Для кого наша программа?

Программа ведения беременности в Москве рекомендуется женщинам, которые заботятся о своём здоровье и планируют рождение здорового ребёнка. Благодаря комплексному наблюдению за беременностью, наши врачи могут своевременно выявить её нарушения и скорректировать их благодаря безопасным и простым методам лечения.

Нашу программу ведения беременности в Москве выбирают по нескольким причинам:

• опытный коллектив врачей, который имеет многолетний положительный опыт в гинекологии и акушерстве;
  • использование только одобренных и эффективных методов диагностики и лечения;
  • индивидуальный подход к каждой женщине.

Для того, чтобы узнать подробнее о нашей программе ведения беременности позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте.

Врачи, ведущие беременность в нашей клинике