PRP-терапия (плазмотерапия) в гинекологии - терапия в Москве

PRP-терапия

Важная информация PRP-терапия (плазмотерапия) в гинекологии – востребованная и широко доступная процедура, которая задействуется при различных воспалительных процессах и патологиях половых органов, в рамках подготовки к беременности. Благоприятно сказывается на женском здоровье и репродуктивных функциях пациенток. О специфике плазмотерапии, ключевых показаниях, противопоказаниях и других нюансах рассказывают наши эксперты.

Цена на PRP-терапию

• Внутриматочная (внутриполосная) инстилляция аутологичной плазмы5 700

• Внутриматочная инстиляция по программе лечения бесплодия15 000

• Субэпителиальное вагинальное введение аутологичной плазмой5 700

• Парацервикальное введение аутологичной плазмы5 700

• Программа лечения заболеваний вульвы и влагалища индивидуальным кремом, обогащенным аутологичной тромбоцитами плазмой3 100

• Внутрикожное введение аутологичной плазмы при лечении дистрофических заболеваний вульвы (1 пробирка)5 700

• Внутрикожное введение аутологичной плазмы при лечении дистрофических заболеваний вульвы (1 пробирка) — пакетная услуга, 3 процедуры15 000

Хотите записаться на PRP-терапию?

Что такое PRP-терапия в гинекологии?

PRP-терапия в гинекологии

PRP (Platelet Rich Plasma) в переводе с английского обозначает термин «богатая тромбоцитами плазма». Метод базируется на введении в определенные зоны половых органов собственной плазмы, обогащенной тромбоцитами (аутоплазмы). В данных форменных элементах крови содержится большой объем веществ, активизирующих клеточный рост и естественные регенерационные процессы (белки, ферменты, аминокислоты и т.п.).

Важная информация Это важно! Одним из преимуществ PRP-терапии является задействование не сторонних препаратов и элементов, а собственных ресурсов женского организма. При таком подходе практически отсутствует риск возникновения аллергии или других осложнений, но самое главное – это путь к здоровому функционированию половой системы.

PRP лечение активизирует восстановительные процессы. Например, при PRP-терапии отмечается восстановление тканей влагалища, изменения которых возникают в результате частых воспалительных процессах, родовой деятельности, а так же на фоне возрастных изменений. В период менопаузы использование терапии стимулирует работу яичников и таким образом продлевает репродуктивный возраст женщины. При PRP удается не просто точечно ликвидировать воспалительные процессы, но и справиться с непосредственно возбудителями заболевания, то есть убрать причину проблем с женским здоровье.

Плазмотерапия в гинекологии – это, как правило, курсовая процедура. Для получения наилучшего результата врачи рекомендуют пройти несколько курсов PRP, хотя первые результаты будут заметны уже в самом начале программы восстановления.

Когда показана PRP-терапия?

Кому показан PRP-терапия

Варианты реализации плазмотерапии в гинекологии:

листик Внутриматочно, то есть введение состава непосредственно в полость матки – для лечения хронического эндометрита, тонкого эндометрия;
листик Парацервикально, т. е. инъекции аутоплазмы в шейку матки – при невынашивании беременности и маточном факторе бесплодия;
листик Интравагинально или внутривлагалищно (состав вводится в переднюю или заднюю части влагалища) – при хронических заболеваниях влагалища, вульвовагинит и др.
листик  Внутрикожно – при хронических заболеваниях вульвы, лейкоплакия, склеро атрофический лихен и др.

Важная информация Врачи Клиники Современных Технологий в Москве выполняют PRP терапию внутрикожно, внутриматочно, парацервикально, интравагинально. Процедура проводится совершенно без боли, в максимально комфортных условиях. Все манипуляции осуществляются с высокой точностью и с прогнозированным результатом. Пациенты ценят плазмотерапию за быстрое восстановление и доказанную эффективность!

PRP-терапия – основные этапы

Программа терапии условно делится на два этапа:

Этап №1 – забор крови и подготовка:

листик у пациентки производится забор собственной венозной крови в специальную пробирку;
листик забранную кровь помещают в специальную центрифугу, для разделения на несколько составных частей;
листик как результат, удается получить обогащенную плазму с увеличенной в 3 – 5 раз концентрацией тромбоцитов.

Этап №2 – введение полученного препарата в определенную область:

листик предварительно врачом проводится местная анестезия;
специалист инъекционным способом вводит плазму, обогащенную тромбоцитами, непосредственно в нужную зону;
листик после проведения процедуры врач дает необходимые рекомендации и пациентка может покинуть клинику, так как госпитализация не требуется;
листик Для успешной реализации PRP лечения необходима особенная подготовка, о которой пациента информирует врач в каждом конкретном случае.

Подготовка к PRP-терапии – залог успеха

Перед процедурой обязательно прохождение обследование у гинеколога (а также в отдельных случаях – репродуктолога, генетика, эндокринолога и других врачей) для оценки показаний и противопоказаний к плазмотерапии. Каждый клинический случай индивидуален. Поэтому в рамках подготовки к терапии пациент должен пройти тщательную диагностику.

листик клинический мазок и цитология;
листик анализ крови на гепатит В, С;
листик анализ крови на RW;
листик анализ крови на ВИЧ;
листик УЗИ органов малого таза;
листик заключение гинеколог.

Дата проведения процедуры выбирается в тандеме с врачом после проведенного необходимого обследования. терапия проводится натощак. Все манипуляции занимают примерно 1,5 – 2 часа, госпитализация не требуется.

Результаты плазмотерапии в сфере гинекологии – счастливое материнство и женское здоровье

Спустя некоторое время после успешно проведенной PRP-терапии врач проводит контроль состояния.

Обследование включает в себя:

листик общий гинекологический осмотр;
листик ультразвуковое исследование половых органов и др.
листик при необходимости могут быть рекомендованы дополнительные лабораторные исследования.

Эффект от PRP в гинекологии ощутим. К регенерации структуры тканей и восстановлению слизистой оболочки стоит добавить стабильный менструальный цикл, снижение риска возникновения рецидивов заболеваний, улучшение тонуса мышц тазового дна. Всё это способствует улучшению качества жизни женщин любых возрастных групп.

Противопоказания для PRP-терапии

Среди противопоказаний для PRP-терапии значатся нарушения свертывающей системы крови, гемофилии. Использование антикоагулянтов не является абсолютным противопоказанием к процедуре – прием данных препаратов рекомендовано отменить за 5 – 7 дней до предполагаемого проведения PRP. Дополнительные противопоказания: сахарный диабет, опухолевые процессы в организме, индивидуальная непереносимость и аллергические реакции на PRP состав, аутоиммунные расстройства и др. В целом, манипуляция показана большинству пациенток, которые нацелены на обретение полного здоровья по части гинекологии.

Важная информация Запишитесь на прием к гинекологу в Клинику Современных Технологий в Москве, чтобы пройти полную диагностику и определить для себя необходимость проведения плазмотерапии в вашем конкретном случае!

Врачи, занимающиеся PRP-терапией

Дорогие друзья

В связи с праздниками и ковид-ограничениями график работы клиники не меняется.

Работаем без выходных с 8:00 до 21:00.