Полип цервикального канала. Удаление и цена. Клиника КСТ в Москве

Полип цервикального канала

Если вам был поставлен такой диагноз, мы не рекомендуем медлить с поиском стационара. Для удаления полипа цервикального канала вы можете записаться на прием к  опытным специалистам нашей гинекологической клиники на Сухаревской.

Методику лечения мы подбираем строго индивидуально в зависимости:

• размера образования;
  • локализации ножки полипа;
  • единичности или множественности процесса;
  • данных лабораторных обследований.

Цены на удаление полипа цервикального канала

В нашей клинике применяются все современные методы, которые отличаются безопасностью и хорошо переносятся женщинами. К ним  в первую очередь относится полипэктомия с раздельным выскабливанием цервикального канала и полости матки под контролем гистероскопии (РДВ). Гистероскоп позволяет врачу визуально контролировать ход выполнения процедуры и удалить все имеющиеся полипозные образования. Резекция полипа включает в себя иссечение и его ложа, что позволяет предупредить его рецидивы.

Также возможно:

• лазерное иссечение, которое не сопровождается образованием рубцов и способствует быстрому заживлению слизистой оболочки. Одновременный прижигающий эффект предупреждает кровотечение;
    • радиоволновой нож – удаление опухолевой ткани происходит за счет воздействия радиоволн определенной длины. Рубцовые изменения на слизистой оболочке не формируются.

Мы предупреждаем своих пациенток, что в обязательном порядке, во время удаления полипа проводится выскабливание цервикального канала, а полученный материал отправляется на гистологическое исследование. Это необходимая процедура. Она позволяет подтвердить доброкачественность образования.

Что такое полип цервикального канала

Полип цервикального канала – доброкачественное разрастание слизистого слоя, который располагается на шейке матки в просвете ее цервикального канала. Патология опасна для здоровья, так как может стать источником кровотечения и других осложнений, вплоть до озлокачествления.

Полипозные структуры небольшого размера не приводит к каким-либо ощутимым нарушениям в организме женщины, и в большинстве Удаление полипа цервикального канала, ценыслучаев, если доказан их доброкачественный характер, лечатся консервативно. Операции по удалению полипов цервикального канала проводятся при размере образования более 5 мм из-за высокого риска развития осложнений, таких как:

• вагинальные кровянистые выделения;
    • нарушения менструации из-за нарушения оттока менструальных выделений;
    • из-за риска перерождения полипа в злокачественную опухоль, особенно при сопутствующем инфицировании женщины вирусом папилломы человека;
    • в случаи необходимой дифференциальной диагностики с рождающимся миоматозным узлом.

Полное удаление образования на стадии доброкачественной опухоли позволяет предотвратить развитие осложнений и рецидивов патологии.

Причины возникновения и симптомы болезни

Полип цервикального канала, как мы уже говорили, это новообразование доброкачественного типа, растущее из его слизистой оболочки. Он может иметь различную форму, но всегда имеет ножку, которая состоит из соединительной ткани и содержит кровеносные сосуды. Длительное время симптомы болезни у женщины отсутствуют.

Если размеры образования увеличиваются, то возникают:

• болевые ощущения;
    • нарушения менструального цикла;
    • вагинальные кровянистые выделения;
    • дискомфорт при половом акте;
    • контактные кровянистые выделения и др.

Основная причина, вызывающая разрастание слизистой оболочки в полость просвета цервикального канала – гормональный дисбаланс с преимущественным преобладанием женских половых гормонов. Высокий уровень эстрогенов, воздействует на слизистую женской репродуктивной системы и приводит к делению клеток, что может стать причиной формирования доброкачественных опухолей. Также, новообразование может возникнуть на фоне хронического воспаления, например, при инфекциях, передающихся половым путем.

Подготовка к процедуре

Вне зависимости от типа операции для устранения патологии, женщина проходит специальную подготовку:

• консультируется с врачом. Специалист проводит общий и гинекологический осмотр;
    • врач обязательно делает УЗИ исследование, чтобы определить точную локализацию ножки образования и исключить полипы другой локализации;
    • сдает анализы для выявлений инфекций, передающихся половым путем;Операция по удалению полипа цервикального канала
    • при наличии сопутствующих заболеваний проводится их лечение;
    • обязательно выполняют цитологическое исследование для подтверждения доброкачественности процесса и исключить патологию шейки матки.

Полный список обследований подбирается для каждой женщины индивидуально. Его формирует врач-гинеколог после беседы и осмотра клиентки.

Рекомендации после лечения

В послеоперационном периоде при традиционных подходах для предупреждения осложнений в некоторых случаях мы назначаем антибактериальную и противовоспалительную терапию. Препараты используются до 7-10 дней и хорошо переносятся клиентками. Если полип цервикального канала был удален лазером использовать лекарства не требуется. Врач объясняет женщине рекомендации по профилактике осложнений лечения и болезни:

• в течение одного месяца следует воздержаться от половых контактов;
    • любые тепловые процедуры (горячая ванна, сауна и др.) исключаются;
    • уменьшается физическая нагрузка, например, временно отказываются от спортивных тренировок;
    • изменяется рацион питания. В нем увеличивают количество нежирного мяса, овощей, фруктов, орехов и кисломолочных продуктов. Они богаты витамины, микроэлементами и аминокислотами, участвующими в регенерации тканей организма;
    • соблюдение интимной гигиены.

Для предупреждения воспалительных процессов на шейке матки, следует всегда использовать барьерные методы контрацепции. Инфекции, передающиеся половым путем – основной фактор рецидива патологии и развития злокачественных опухолей.

Удаление полипа цервикального канала современными методами в МосквеНаша клиника оказывает различные услуги в области гинекологии. Она выгодно отличается от других лечебных учреждений:

• опытные специалисты с опытом в медицине от 20 лет. Все врачи обладают высоким уровнем профессиональных компетенций, регулярно участвуют в научных и практических конференциях;
    • принцип равенства между врачом и клиентом. Специалисты предоставляют полную информацию о здоровье женщины и объясняют ее понятным языком;
    • терапия в КСТ направлена не только на непосредственное удаление полипа, но также на выявление, лечение и профилактику гинекологических заболеваний. Комплексный подход к здоровью улучшает результаты проводимой терапии;
    • ценовая политика. Наша клиника делает все возможное, что бы сделать современные высокотехнологические методы лечения доступными для пациентов;
    • полная конфиденциальность. Вся медицинская информация доступна только врачу и клиенту;
    • профилактика заболеваний. Мы занимаем активную позицию в раннем выявлении и своевременном лечение патологий шейки матки.

Обращение в нашу Клинику Современных Технологий при полипе в цервикальном канале позволяет безболезненно и быстро удалить доброкачественное новообразование. Для этого требуется записаться на прием к гинекологу по телефону или на сайте клиники.

Врачи, к которым мы рекомендуем обратиться по этому вопросу: