Лазерное отбеливание интимных зон в Москве | Клиника КСТ

Отбеливание интимной зоны

специалист по эстетической медицине Валентинова Наталья Николаевна

Для обсуждения данной методики мы привлекли известного московского специалиста по эстетической медицине – Валентинову Наталью Николаевну.

В статье она расскажет о причинах пигментации и существующих способах избавления от нее. Отдельное внимание уделит лазерной методике, на которую мы приглашаем вас в нашу клинику.

Хотите осветлить кожу интимной зоны, а заодно и восстановить ее? Рекомендую вам не прибегать к народным средствам, а воспользоваться проверенной методикой лазерного отбеливания, которая позволяет провести эффективную обработку деликатных участков с различной чувствительностью, используя современные методы безопасного воздействия на кожу.

Процедура показывает очень быстрый результат, который сохраняется на длительный период, обеспечивая эстетическую удовлетворенность клиенту. Пройдя сеансы из нескольких процедур, можно получить полностью обновленную кожу интимной зоны, гладкую и упругую. При этом обработанный участок быстро восстановится, и всего через неделю вам можно будет вернуться к своей привычной жизни после лечения.

специалист по эстетической медицине Валентинова Наталья Николаевна

Причины пигментации в интимной зоне

Причины потемнения кожных покровов могут быть как медицинскими (кожные, воспалительные заболевания, грибковое поражения), так и возрастными. Пигментация может быть врожденной или приобретенной. Приобретенная может быть связана не только с медицинскими причинами, но и с ношением слишком тесного нижнего белья, частыми раздражениями после депиляции. Возможны случаи потемнения кожи при гормональных перестройках (после родов, при эндокринных заболеваниях, при приеме гормональных препаратов).

Причем пигмент может располагаться разными по цвету пятнами или сплошным слоем. Наибольшую склонность к потемнению имеют промежность, лобок, область ануса, гениталии и зона бикини. Если вы заметили, что помимо гиперпигментации у вас появился зуд, то обратиться ко врачу нужно как можно скорее, чтобы не допустить развития кожных заболеваний.

специалист по эстетической медицине

К какому специалисту обращаться?

Можно ли вам проводить процедуру лазерным аппаратом, могут вам подтвердить только специалисты. Ведь очень важно сначала определить причину появления излишнего пигмента. А чтобы выявить причину гиперпигментации, нужно провести правильную диагностику – в этом вам поможет квалифицированный гинеколог. К нему я и советую обращаться.

Как только будет поставлен правильный диагноз, врач сможет назначить именно ту медицинскую помощь и лечение, которые будут эффективны в вашем случае, а также осветлить пятна без вреда для вашего организма. Услугу осветления интимных участков с применением современных методик в клинике проводят гинекологи, которые, в отличие от обычных салонов, имеют профильное образование и прошли обучение по специальности «Лазерная медицина».

лазерное отбеливание интимных зон

Методы отбеливания интимной зоны

Бороться с пигментом можно двумя способами. Отбеливание можно проводить с применением кислотного пилинга или с использованием лазерных лучей.

Первая методика подразумевает отбеливание за счет механического воздействия и снятия верхнего слоя дермы, вторая – воздействие как на ороговевший слой, так и на глубокие слои, в тканях которых скапливается меланин. Как уже можно догадаться, при более глубоком воздействии эффекты от применения сохраняются дольше, поэтому лазеры предпочтительнее чем обработка пилингом.

Что такое интимное отбеливание лазером

Интимное отбеливание лазером подразумевает обновление клеток за счет разрушения пигментированных участков. Одновременно с фрагментацией меланина, в результате которой после процедуры кожа светлеет, происходит стимуляция выработки коллагена и улучшение обмена веществ, что обеспечивает дополнительно эффект омоложения.

По своему опыту скажу, что, когда проводятся несколько лазерных шлифовок с интервалом в 1 месяц, пигмент со временем вырабатывается в обработанной зоне все меньше, при этом способ является полностью безопасным.

Показания и противопоказания

Обработку проводят при наличии таких показаний, как пигментные пятна любых размеров на коже интимной области, когда половые губы становятся более темные, фотостарение, хроностарение, хлоазма, меанодермия, шрамы, утрата эластичности кожных покровов и другие проблемы с кожным покровом. Лазерное осветление может проводится после родов и для борьбы с последствиями заболеваний сосудистой системы.

Однако методику удаления пигмента я не рекомендую использовать при наличии следующих противопоказаний:

• сахарный диабет;
    • онкологические заболевания;
    • заболевания крови;
    • обострение хронических заболеваний;
    • инфекции;
    • воспалительные процессы в месте обработки;
    • психические расстройства.

Также процедуры подобного плана не рекомендуются при кормлении грудью, беременности и во время критических дней. Определить противопоказания позволит консультация, которую вы можете получить, придя в специализированную клинику.

Подготовка к процедуре

Перед проведением процедуры необходимо провести подготовку: удалить волосяной покров с помощью станка (эпиляция под запретом). Если была проведена лазерная эпиляция или нанесение воска, то после данных манипуляций должно пройти не менее 10 дней, чтобы кожа успела восстановиться.

За 2-3 дня до приема стоит отказаться от интимной близости, приема алкоголя, кофе и специальных препаратов, которые снижают свертываемость крови. Перед проведением отбеливания не рекомендую использовать косметические средства.

Как проходит процедура лазерного отбеливания

процесс интимного отбеливания лазером

Отбеливание темных участков занимает не более получаса и проводится в несколько этапов:

• обработка антисептическим составом;
    • нанесение анестезирующего геля;
    • настройка лазера под особенности пациента и прохождение лучом по участку для осветления;
    • нанесение успокаивающего крема.

В ходе обработки пациенты чувствуют тепло и иногда небольшое покалывание. В зависимости от состояния кожи пациента и индивидуальных реакций его организма определяется количество процедур, которые необходимо провести, чтобы получить стабильный результат.

Какие участки затрагивает процедура

Процедура проводится на разных участках, нуждающихся в осветлении. Это могут быть кожные покровы половых губ, лобка, перианальной области, на бедрах. К обработке слизистых оболочек влагалища нужно подходить с особой щепетильностью, именно поэтому ее может выполнять только гинеколог. А в целом отбеливание может быть проведено не только на интимных участках, но и по всему телу, например, в подмышках и на декольте.

Реабилитационный период

Период реабилитации после проведения лазерной обработки составляет примерно неделю. Во время восстановительного периода показан половой покой, исключение горячих ванн, бани, сауны, бассейна. Также на это время нужно отказаться от солнечных ванн и повышенных физических нагрузок. Белье лучше выбирать свободное и из натуральных материалов, чтобы оно не привело к дискомфорту. Никакие дополнительные манипуляции не требуются.

Отзывы пациентов после процедуры

После обработки лазером пятна становятся более светлыми на 50-90 %, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы пациентов клиники. Лазерная методика показывает хорошие результаты не только с точки зрения осветления. Она отлично подтягивает кожу, включая зону влагалища, обеспечивая эффект лифтинга. Наши клиенты считают проводимые нами процедуры довольно безболезненными и не влияющими на общее состояние организма, а цены вполне доступными широкому кругу пациентов.

Стоимость лазерного отбеливания

Врач, выполняющий процедуру отбеливания интимных зон лазером