неоперативная гинекология Неоперативная гинекология

Диагностика и лечение заболеваний женской репродуктивной системы: диагностика и лечение половых инфекций (ЗППП), лечение бесплодия, подбор средств контрацепции, лечение климактерического синдрома, синдрома стрессового недержания мочи, заболеваний шейки матки, лечение нарушений менструального цикла.

Отделение лечения крауроза вульвы

Специализированное отделение занимающиеся лечением склероатрофических процессов вульвы. Эффективное лечение крауроза вульвы лазером.

Оперативная гинекология Оперативная гинекология

Диагностическая и лечебная гистероскопия, раздельное диагностическое выскабливание, хирургическое удаление полипов цервикального канала, полипов матки, операционное лечение бартолинита, удаление кист влагалища, радиохирургическое и лазерное удаление папиллом, кондилом наружных половых органов, интимная хирургическая коррекция (пластика половых губ).

Прерывание беременности

Медикаментозный аборт, хирургическое прерывание беременности методом вакуум аспирации (мини аборт).

эстетическая гинекология Эстетическая гинекология

Инъекционная интимная пластика, интимный филлинг: лабиопластика (изменение формы и объёма половых губ), увеличение точки G, клиторопаластика, перионеопластика (коррекция преддверия влагалища, направленная на сужение входа), нитевой лифтинг влагалища.

ведение беременности Ведение беременности

Ведение беременности специалистами с большим опытом работы в акушерских стационарах. КТГ плода.

Лазерное интимное омоложение Лазерное интимное омоложение

Инновационная методика позволяющая с помощью СО2 лазера лечить и корректировать такие заболевания и синдромы как: послеродовый синдром релаксированного влагалища, синдром стрессового недержания мочи, пролапс тазовых органов, лечение атрофических процессов влагалища, лечение опущения стенок влагалища.

Гинекологический кабинет Кабинет "Smart_Innovation"

Доступные высокие технологии в медицине.
Кабинет оснащен диагностическим и лечебным оборудованием экспертного уровня. Лечение и диагностика заболеваний женской репродуктивной системы. Эстетическая гинекология. Лазерное интимное омоложение.

Неоперативная урология Урология

Диагностика и лечение заболеваний мочевыделительной и половой системы: лечение половых инфекций (ЗППП), лечение инфекций мочевых путей, лечение циститов, лечение уретритов, лечение мужского бесплодия, эффективное лечение эректильной дисфункции, лечение простатитов, лечение воспаления яичка (орхит), лечение воспаления придатка яичка (эпидидимит), лечение недержания мочи.

Оперативная урология Оперативная урология

Диагностическая уретроцистоскопия, хирургическое круговое иссечение крайней плоти по поводу фимоза (обрезание), хирургическое лечение гидроцеле (водянка яичка), биопсия уретры, мочевого пузыря, яичек, полового члена, лечение варикоцеле.

Анализы и лабораторная диагностика Анализы и лабораторная диагностика

Более 1000 видов анализов. Анализы методом ХМС (по Осипову).

УЗИ-диагностика УЗИ-диагностика

УЗИ органов малого таза, УЗИ плода, УЗ диагностика беременности, УЗИ щитовидной железы, УЗИ молочной железы, УЗИ почек, УЗИ мочевого пузыря, УЗИ предстательной железы, УЗИ мошонки. УЗДГ сосудов нижних и верхних конечностей.

Флебология Флебология

Малые флебологические операции, склеротерапия вен, лазерное лечение варикоза (ЭВЛК).

Маммология Маммология

УЗИ молочных желез, пункционная биопсия образований молочных желез, консультация маммолога.

Операционный блок Операционный блок

Операционное отделение с палатами дневного стационара. Ежедневно дежурит анестезиологическая бригада. В отделении проводятся все малые гинекологические и урологические операции.

Удаление кожных новообразований Удаление кожных новообразований

Удаление радиоволновым методом и методом лазерной вапоризации кожных новообразований (папилломы, кондиломы).

Процедурное дело Процедурный кабинет

Взятие анализов, подкожные, внутримышечные и внутривенные инъекции.

Дневной стационар Дневной стационар

Послеоперационное наблюдение пациентов, внутривенные инфузии( капельницы), КТГ мониторирование плода.