Оперативная урология

Клиника Современных Технологий уже много лет достигает высоких результатов в области оперативной урологии, совмещая опыт профессионалов с инновационными методиками диагностики и лечения заболеваний мочевыводящих путей и мужской репродуктивной системы.

Лечение недержания мочи у мужчин и женщин

Неконтролируемое мочеиспускание оказывает сильное влияние на жизненный комфорт, заставляя испытывать не только неприятные ощущения, но и постоянный стресс. Урологи Клиники Современных Технологий обладают высоким профессионализмом, доказанным 20-летним опытом успешного лечения этого недуга у пациентов всех возрастов. После диагностики с проведением УЗИ почек и мочевого пузыря врач обычно назначает индивидуальный курс терапии, каждый этап которой проходит с учетом индивидуальных особенностей пациента с сохранением полной конфиденциальности.

Фимоз (сужение крайней плоти) и парафимоз

У каждого десятого мужчины диагностируется патология, при которой головка полового члена не обнажается из-за сужения отверстия крайней плоти. Опытные хирурги и урологи нашей клиники проводят операцию быстро и безболезненно и навсегда избавляют пациента от проблем, связанных с фимозом, а современный дневной стационар позволяет отдохнуть в комфортных условиях и быстро восстановиться после операции.

Варикоцеле (варикозное расширение вен семенного канатика)

Варикозное расширение вен семенного канатика и яичка – распространенное заболевание, которое обычно развивается в подростковом возрасте. Чаще всего вены расширяются с левой стороны и могут прощупываться или даже быть отчетливо видны невооруженным глазом. При нулевой ступени варикоцеле обнаружить заболевание можно только во время процедуры УЗИ, после которой специалист может рекомендовать микрохирургическую операцию, чтобы избежать самого неприятного последствия – мужского бесплодия. Почувствовав тянущие боли в паху или заметив изменения в области мошонки, запишитесь на прием к нашему специалисту, который выявит причины заболевания и проведет необходимое лечение.

Оперативная урология
  • Операции при водянке оболочек яичка (по Бергману и др.)18000
  • Операция при варикоцеле (операция Паломо, операция Иваниссевича и др.)30000
  • Микрохирургическая варикоцелэктомия по Мармару 1 категория сложности (с одной стороны)40800
  • Микрохирургическая варикоцелэктомия по Мармару 2 категория сложности (с одной стороны)44200
  • Микрохирургическая варикоцелэктомия по Мармару 3 категория сложности (с одной стороны)47800
  • Рассечение крайней плоти при парафимозе4700
  • Удаление олеом, олеогранулем полового члена18100
  • Удаление инородного тела из мягких тканей4600
  • Иссечение парауретральной кисты (без учёта стоимости анестезии и морфологического исследования)23000
  • Иссечение полипа уретры (без учёта стоимости анестезии и морфологического исследования)25000
  • Электрокоагуляция шейки мочевого пузыря (без учёта стоимости анестезии)15000
  • Меатотомия (без учёта стоимости анестезии)10000
  • Микрохирургическая денервация головки полового члена30000
  • Микрохирургическая резекция тестикулярной вены и её ветвей30000
  • Пластика оболочек яичка (при гидроцеле)30000
* - Обращаем Ваше Внимание на то, что данный Интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой!
* - Прием специалистами клиники только по предварительной записи!