Оперативная урология

Клиника Современных Технологий уже много лет достигает высоких результатов в области оперативной урологии, совмещая опыт профессионалов с инновационными методиками диагностики и лечения заболеваний мочевыводящих путей и мужской репродуктивной системы.

Лечение недержания мочи у мужчин и женщин

Неконтролируемое мочеиспускание оказывает сильное влияние на жизненный комфорт, заставляя испытывать не только неприятные ощущения, но и постоянный стресс. Урологи Клиники Современных Технологий обладают высоким профессионализмом, доказанным 20-летним опытом успешного лечения этого недуга у пациентов всех возрастов. После диагностики с проведением УЗИ почек и мочевого пузыря врач обычно назначает индивидуальный курс терапии, каждый этап которой проходит с учетом индивидуальных особенностей пациента с сохранением полной конфиденциальности.

Фимоз (сужение крайней плоти) и парафимоз

У каждого десятого мужчины диагностируется патология, при которой головка полового члена не обнажается из-за сужения отверстия крайней плоти. Опытные хирурги и урологи нашей клиники проводят операцию быстро и безболезненно и навсегда избавляют пациента от проблем, связанных с фимозом, а современный дневной стационар позволяет отдохнуть в комфортных условиях и быстро восстановиться после операции.

Варикоцеле (варикозное расширение вен семенного канатика)

Варикозное расширение вен семенного канатика и яичка – распространенное заболевание, которое обычно развивается в подростковом возрасте. Чаще всего вены расширяются с левой стороны и могут прощупываться или даже быть отчетливо видны невооруженным глазом. При нулевой ступени варикоцеле обнаружить заболевание можно только во время процедуры УЗИ, после которой специалист может рекомендовать микрохирургическую операцию, чтобы избежать самого неприятного последствия – мужского бесплодия. Почувствовав тянущие боли в паху или заметив изменения в области мошонки, запишитесь на прием к нашему специалисту, который выявит причины заболевания и проведет необходимое лечение.

Оперативная урология Оперативная урология
  • Уретроскопия передняя у мужчин до наружного сфинктера (без учёта стоимости анестезии)2800
  • Уретроскопия передняя и задняя у мужчин (без учёта стоимости анестезии)3200
  • Уретроскопия у женщин (без учёта стоимости анестезии)2800
  • Уретроцистоскопия у мужчин (без учёта стоимости анестезии)7400
  • Уретроцистоскопия у женщин (без учёта стоимости анестезии)6800
  • Биопсия уретры. Один локус (без учёта стоимости морфологического исследования)1250
  • Биопсия мочевого пузыря. Один локус (без учёта стоимости морфологического исследования)1250
  • Биопсия яичка пункционная аспирационная (без учёта стоимости анестезии и морфологического исследования)5800
  • Биопсия яичка открытая (без учёта стоимости анестезии и морфологического исследования)10000
  • Биопсия придатка яичка открытая (без учёта стоимости анестезии и морфологического исследования)10000
  • Биопсия кожи генитальной области (без учёта стоимости анестезии и морфологического исследования)1500
  • Пункционная аспирационная биопсия предстательной железы (без учёта стоимости анестезии и морфологического исследования)8500
  • Иссечение полипа уретры( без учёта стоимости анестезии и морфологического исследования)25000
  • Радиоволновая вапоризация перламутровых папул (без учёта стоимости анестезии)12000
  • Лазерная вапоризация перламутровых папул (без учёта стоимости анестезии)15000
* - Обращаем Ваше Внимание на то, что данный Интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой!
* - Прием специалистами клиники только по предварительной записи!