Оперативная урология, лечение в клинике в Москве

Оперативная урология

Клиника Современных Технологий уже много лет достигает высоких результатов в области оперативной урологии, совмещая опыт профессионалов с инновационными методиками диагностики и лечения заболеваний мочевыводящих путей и мужской репродуктивной системы.

Лечение недержания мочи у мужчин и женщин

Неконтролируемое мочеиспускание оказывает сильное влияние на жизненный комфорт, заставляя испытывать не только неприятные ощущения, но и постоянный стресс. Урологи Клиники Современных Технологий обладают высоким профессионализмом, доказанным 20-летним опытом успешного лечения этого недуга у пациентов всех возрастов. После диагностики с проведением УЗИ почек и мочевого пузыря врач обычно назначает индивидуальный курс терапии, каждый этап которой проходит с учетом индивидуальных особенностей пациента с сохранением полной конфиденциальности.

Фимоз (сужение крайней плоти) и парафимоз

У каждого десятого мужчины диагностируется патология, при которой головка полового члена не обнажается из-за сужения отверстия крайней плоти. Опытные хирурги и урологи нашей клиники проводят операцию быстро и безболезненно и навсегда избавляют пациента от проблем, связанных с фимозом, а современный дневной стационар позволяет отдохнуть в комфортных условиях и быстро восстановиться после операции.

Варикоцеле (варикозное расширение вен семенного канатика)

Варикозное расширение вен семенного канатика и яичка – распространенное заболевание, которое обычно развивается в подростковом возрасте. Чаще всего вены расширяются с левой стороны и могут прощупываться или даже быть отчетливо видны невооруженным глазом. При нулевой ступени варикоцеле обнаружить заболевание можно только во время процедуры УЗИ, после которой специалист может рекомендовать микрохирургическую операцию, чтобы избежать самого неприятного последствия – мужского бесплодия. Почувствовав тянущие боли в паху или заметив изменения в области мошонки, запишитесь на прием к нашему специалисту, который выявит причины заболевания и проведет необходимое лечение.

Оперирующий врач уролог клиники

Оперативная урология Оперативная урология
    • Уретроскопия 1 категория (без учёта стоимости анестезии)4 200
    • Уретроскопия 2 категория (без учёта стоимости анестезии)4 600