УЗДГ вен нижних конечностей - 3900 руб. с консультацией врача

УЗДГ сосудов нижних конечностей

Диагностика заболеваний вен невозможна без УЗДГ сосудов нижних конечностей. Ультразвуковая допплерография позволяет выявить тромбы, воспаления различного происхождения, исследовать структуру вен и артерий на ногах, определять недостаточность клапанов и диагностировать венозный рефлюкс. Все эти показатели имеют определяющее значение для установки диагноза и назначения лечения. Насколько информативен такой метод исследования говорит тот факт, что практически в 90% случаев только по результатам УЗДГ, флебологи могут выявлять заболевания вен, не прибегая к другим более травматичным методам исследования. К тому же диагностика неинвазивна, может проводиться настолько часто, насколько это необходимо.

Цены на УЗДГ сосудов нижних конечностей

Показания к проведению

Ультразвуковая допплерография сосудов нижних конечностей назначается при следующих патологических состояниях и заболеваниях:

Ультразвуковое сканирование сосудов ног в клинике КСТ

УЗДГ сосудов нижних конечностей отеки нижних конечностей (когда исключена сердечная и почечная причина);
    УЗДГ сосудов нижних конечностей подозрение на тромбоз глубоких вен нижних конечностей, на нарушение сосудистой проходимости;
    УЗДГ сосудов нижних конечностей появление таких симптомов как перемежающаяся хромота, снижение пульсации на артериях ног, говорящее о системном атеросклерозе;
    УЗДГ сосудов нижних конечностей видимые признаки варикоза: выпирающие вены на ногах, сосудистые звездочки;
    УЗДГ сосудов нижних конечностей регулярные судороги, покалывание, бледность или синюшность кожных покровов на ногах;
    УЗДГ сосудов нижних конечностей появление на голенях темно-коричневых пятен,свидетельствующих о начальной стадии такого серьезного процесса, как нарушение трофики; это значит, что в этом месте в скором времени разовьется трофическая язва;
    УЗДГ сосудов нижних конечностей ранние признаки варикоза: чувство тяжести, боли в ногах, усиливающиеся после длительных монотонных физических нагрузок, отеки голени к в концу рабочего дня;
    УЗДГ сосудов нижних конечностей обследование перед планируемым хирургическим вмешательством;
    УЗДГ сосудов нижних конечностей подозрение на тромбоэмболию легочной артерии и другие виды тромбоза внутренних органов.

Назначение ультразвуковой допплерографии также уместно при патологиях, которые напрямую не связаны с венами или артериями ног. Врачи нередко отправляют на УЗДГ пациентов, у которых ожирение, разный пульс на симметричных артериях, гипертония, частые головокружения, онемение рук и ног. Также УЗДГ вен нижних конечностей имеет смысл пройти при диабете и плохой наследственности (у близких родственников часто выявляются общиесосудистые патологии).

Отдельным пунктом стоит сказать о необходимости обследования сосудов нижних конечностей беременным женщинам. Особенно если мы выявляем у них проблемы со свертывающей системой крови, диагностируем многоплодную беременность, видим что беременность протекает с осложнениями.

Что показывает допплерография сосудов нижних конечностей

Если ультразвуковая волна прицельно направляется на сосуды, то можно выяснить: скорость и направление тока крови, обнаружить участки стеноза или расширения. УЗИ нижних конечностей с допплером выполняют в 3-х режимах:

Ультразвуковая диагностика и лазерное лечение сосудов ног в Москве

УЗДГ сосудов нижних конечностей В-режим. На экране обследуемая зона отображается в черно-белом цвете. Врач измеряет диаметр и толщину стенок сосуда, выявляет патологические образования, оценивает функциональность клапанов вен.
    УЗДГ сосудов нижних конечностей Цветовой режим. На экране обследуемый участок имеет определенный оттенок. Там, где присутствует нарушение тока крови, цвет изменяется. Благодаря этому определяют, где точно расположен патологический очаг.
    Спектральный режим. На экране отображается спектрограмма, которая включает все основные характеристики тока крови на исследуемом участке.
    УЗДГ сосудов нижних конечностей В отличие от допплерографии (УЗДГ), при дуплексном сканировании (УЗДС) сочетаются две исследовательские функции. УЗДС относится к более глубоким и более эффективным исследованиям. Этот диагностический метод еще точнее выявляет: тромбоз, атеросклероз, эндартериит, васкулит, флебит, тромбофлебит и другие сосудистые патологии.

Преимущества метода

УЗИ сосудов нижних конечностей имеет следующие преимущества:

УЗДГ сосудов нижних конечностей диагностика может проводиться многократно, поскольку абсолютно безопасна;
    УЗДГ сосудов нижних конечностей процедура безболезненна и не подразумевает использование игл или хирургического инструмента;
    УЗДГ сосудов нижних конечностей диагностика высоко информативна и достоверна;
    УЗДГ сосудов нижних конечностей исследование проводится в режиме реального времени;
    УЗДГ сосудов нижних конечностей пациент не подвергает себя лучевому воздействию.

Подготовка к УЗДГ сосудов нижних конечностей

Ультразвуковое исследование вен, артерий ног с допплером не требует каких-то серьезных подготовительных мер. Но не помешают такие рекомендации:

УЗДГ сосудов нижних конечностей за сутки до диагностики отказаться от спиртного;
    УЗДГ сосудов нижних конечностей не курить накануне исследования;
    обговорить с врачом все лекарства, применяемые на постоянной основе.
    УЗДГ сосудов нижних конечностей Нет необходимости ограничивать себя в употреблении пищи в день исследования. В кабинет ультразвуковой диагностики можно захватить с собой полотенце, чтобы быстрее удалить с кожи остатки геля, используемого во время процедуры.

Как проводится и сколько длится исследование

Продолжается ультразвуковое обследование обычно 20-25 минут. Перед началом диагностики пациент снимает любую одежду, которая преграждает свободный доступ к ногам. На исследуемые области наносит специальный проводящий гель. УЗДГ выполняется в разных проекциях, поэтому больного просят прилечь на кушетку или сесть/встать.

Осмотр всегда начинают с нижних вен. Особое внимание уделяют: задней большеберцовой, подколенной, бедренной, малой подкожной вене. В зависимости от выбранного метода диагностики, на мониторе отображается черно-белая, цветная картинка или спектрограмма. После процедуры специалист описывает полученные данные, и составляет заключение.

Цены на УЗДГ сосудов ног

Клиника КСТ оснащена новейшим современным оборудованием, исследование выполняет врач флеболог с большим опытом работы. Во время консультации он не только выполнит исследование, но и даст все необходимые рекомендации. Узнать стоимость приема и записаться на УЗДГ в Москве в Клинику Современных Технологий можно у нас на сайте или позвонив по телефону +7 (495) 114 51 51.

Врач, выполняющий ультразвуковую диагностику сосудов нижних конечностей:

УЗДГ сосудов нижних конечностей УЗДГ сосудов нижних конечностей