Аборт в Москве - цена на прерывание беременности в клинике

Прерывание беременности (аборт)

Аборт возможен как медикаментозным, так и хирургическим способом. Выбор метода определяет лечащий врач, который в своем решении основывается на сроке беременности, данных анамнеза, данных УЗИ-диагностики. Основное предпочтение всегда остается за щадящими методиками.

Если медикаментозный аборт невозможен, проводится вакуум-аспирация. Для этого в нашей клинике имеется операционный блок с уютными палатами дневного стационара. Оснащение операционной позволяет проводить операции в соответствии с высокими стандартами оказания медицинской помощи. Ежедневно дежурит опытная бригада анестезиологов.

Цены на услуги прерывания беременности

Безопасное прерывание беременности в Москве

Основной приоритет работы наших врачей — ваша безопасность. Перед операцией проводится консультация анестезиолога, который решает, какое анестезиологическое пособие показано пациенту с учетом его индивидуальных особенностей и данных собранного анамнеза.

Прерывание беременности

Оперативное вмешательство проводится самым щадящим методом, под обязательным ультразвуковым контролем, и делается специалистами, имеющими 20-летний стаж в практическом здравоохранении.

В целях вашей безопасности и дальнейшего сохранения репродуктивной функции перед проведением аборта хирургическим или медикаментозным методом, врач акушер-гинеколог проводит обязательный осмотр, собирает необходимый анамнез, проводит УЗИ, осуществляется взятие необходимых анализов, согласно действующему в нашей стране законодательству. Диагностика проводится для того, чтобы врач убедился в отсутствии у вас противопоказаний и предопределил риск возможных осложнений. Во время консультации врач ответит вам на все интересующие вопросы, разъяснит целесообразность назначенной им тактики вашего лечения. При этом Вы всегда можете рассчитывать на нашу конфиденциальность.

При наличии показаний наши врачи предложат Вам дополнительные процедуры для снижения риска возникновения побочных явлений: спаечный процесс в полости матки, воспалительные заболевания органов малого таза, кровотечение. Особенно это актуально нерожавшим женщинам.

Мы прекрасно понимаем, в каком сложном психологическом и физиологическом состоянии находится пациентка, решившаяся на прерывание нежелательной беременности. У нас Вы получите бережное и деликатное отношение к вашей проблеме.

Анализы перед абортом

Для определения здоровья организма и уменьшения опасности абортивного вмешательства мы проводим лабораторные исследования:

листик Мазок из влагалища и шейки матки;
    листик УЗИ для исключения наличия внематочного прикрепления плода;
    листик Анализ крови на свертываемость;
    листик Анализ крови на заболевания — ВИЧ, гепатит, сифилис;
    листик Общий анализ крови, анализ на группу и резус-фактор.

Рекомендации наших специалистов

Мы хотим поделиться опытом врачей нашей клиники, который показал, что самый безопасный метод аборта тот, который выполнен в положенные сроки с учетом всех имеющихся показаний и противопоказаний.

Безопасное прерывание беременности возможно только при строгом соблюдении следующих правил, которым мы неукоснительно следуем:

листик Тщательный сбор медицинского и генетического анамнеза, который определит дальнейшую тактику ведения пациенток, выявить и своевременно предотвратить риски развития возможных осложнений.
    листик Полноценное предоперационное обследование. Проводится УЗИ, микроскопическое исследования микрофлоры влагалища, исследование крови на RW, ВИЧ, гепатит. Для беременных впервые на группу крови и резус-фактор.
    листик При выборе метода вмешательства сроки безопасного аборта должны соблюдаться в обязательном порядке.
    листик Врачебный мониторинг состояния пациентки.
    листик Со стороны пациенток — неукоснительное выполнение врачебных назначений, соблюдения режима контрольных обследований после процедуры.

Где сделать прерывание беременности в Москве

прерывание беременности в МосквеПеред женщинами часто возникает проблема сложного выбора – быть или не быть беременности. Зачать, оказывается, порой намного проще, чем решить, что делать и к кому обращаться при необходимости аборта.

Вне зависимости от причин такого решения, вы нуждаетесь в квалифицированном проведении процедуры безопасного аборта и индивидуальной программе реабилитации.

Наша клиника вот уже более 20 лет оказывает женщинам специализированную гинекологическую помощь, а наше гинекологическое отделение считается одним из лучших в Москве.

Расположение в самом сердце города, рядом с несколькими станциями метро удобные часы работы: ежедневно, без выходных, с 8:00 до 21:00, комфортные условия пребывания — наши неоспоримые преимущества.

Мы используем проверенные препараты, применяем современное оборудование. Наши гинекологи индивидуально подходят к каждому случаю обращения, идут навстречу при желании женщины сохранить анонимность.

У нас есть операционное отделение с палатами дневного стационара, каждый кабинет оснащен УЗ сканером, видеокольпоскопом и другой современной высокотехнологичной аппаратурой.

Наши гинекологи систематически повышают уровень квалификации в области применения высокотехнологичных разработок и методов лечения гинекологических заболеваний.

Мы не пропагандируем аборты, но если возникла необходимость прерывания беременности – наши специалисты это лучший выбор. Получить бесплатную консультацию вы можете по телефону или оставив заявку на сайте.

Ответы на Ваши вопросы

Проведение аборта - это большая травма для всего организма, он оказывает серьезный стресс на работу организма в результате изменения гормонального фона. Поэтому у пациентов могут наблюдаться нарушения менструального цикла, кровянистые выделения, боли внизу живота. Часто назначаются восстанавливающие препараты или антибиотики.

Аборт может привести к нарушению правильной работы половых органов, а также спровоцировать угрозу выкидыша. Поэтому мы проводим полное предоперационное обследование пациента перед проведением аборта. Это позволяет серьезно снизить вероятность серьезных последствий.

Рекомендуется воздерживаться от половых связей не менее 3-х недель, иначе есть риск занести инфекцию. Лечащий врач поможет выбрать средства контрацепции.

Наиболее безопасный - медикаментозный способ, он не требует хирургического вмешательства. Специальные препараты способствуют отторжению плодного яйца и выведению из организма.

Да, поэтому наши врачи проводят полный осмотр пациента и изучают анализы. Противопоказания для проведения аборта - внематочная беременность, наличие патологий внутренних органов, срок более 5 недель, аллергические реакции на препараты, гормональные проблемы, длительная терапия антикоагулянтами и т.д.

Чтобы исключить опасные осложнения рекомендуем повторно пройти обследование у гинеколога. Плод наблюдением он может скорректировать метод реабилитации для ускорения процесса восстановления.

Для проведения процедуры должны быть определенные показатели - серьезные проблемы со здоровьем у женщины или плода, нарушение работы внутренних органов, развитие сильного гестоза.

Планировать зачатие ребенка рекомендуется после восстановления менструального цикла - через 5-6 месяцев. Женщина должна быть полностью здорова, иначе есть вероятность гибели эмбриона, самопроизвольного выкидыша, развития болезни матери.

Отзывы

• прерывание беременностиПопала к акушеру-гинекологу Ирине Леонидовне при грустных обстоятельствах, но профессионализм этого специалиста все сгладил. Ирина Леонидовна очень грамотный врач, который ответственно относится к своему делу; предупреждает обо всех проблемах, объясняет всё четко и понятно.

Хочу выразить огромную благодарность Ирине Леонидовне и всему персоналу клиники за теплое отношение и комфортные условия.

Любовь

• Добрый день!

Мой доктор Пастухова Нина Михайловна замечательная, внимательная. Настоящий профессионал. А ещё хочу сказать спасибо анестезиологу Марине Намовне. Спасибо всему персоналу!

Виктория

• Огромное спасибо Ирине Леонидовне, за проведенную операцию, психологическую поддержку! Я с уверенностью могу сказать, что данного врача буду всем рекомендовать, найти такого специалиста – это настоящая находка!

Наталья

• Благодарю коллектив за высокий профессионализм. Особая благодарность врачу Кучерук О.П. и медсестре Лазаревой Н.

Ольга

• Обратилась в данную клинику после остатков фарм аборта. Персонал вежливый. Попала к врачу Вовк Ирине Леонидовне. Душевная женщина, знает свою работу.

Елена

Прерывание нежелательной беременности на ранних сроках — это ответственный шаг, о совершении которого, в будущем можно серьезно пожалеть. Следовательно, перед тем, как на него решиться, стоит несколько раз подумать, может все-таки не останавливать зарождение новой жизни и позволить новому человечку увидеть свет.

Врачи, к которым мы рекомендуем обратиться по этому вопросу

Алевтина, 23 марта 2019

Хочу написать отзыв тем женщинам, которые хотят прийти в эту клинику. Сама попала случайно, спасибо моему доктору Пастуховой Нине Михайловне.

Милые женщины, приходите в эту клинику на лазерную коррекцию. Это фантастическая процедура. У меня в 50 лет начались проблемы с недержанием мочи, так же последствия тяжёлых родов - опущение стенок влагалища.

Всего тремя процедурами лазерной коррекции я забыла об этих деликатных проблемах. Наверняка кто то имеет такие же неприятные последствия.

Рекомендую вам милые женщины лазерную коррекцию. А ещё помимо того, что я избавилась от этих проблем. Лазер также даёт омоложение органов.

Вероника, 24 января 2018

Благодаря Никитиной я сохранила беременность. У меня были осложнения, хорошо, что вовремя пришла к врачу. Татьяна Николаевна моментально сориентировалась в ситуации и сделала правильные распоряжения. Я теперь знаю хорошего гинеколога, который готов помочь, который не боится трудностей и при этом уважает своих пациентов. Помимо этого приятно отметить ее личностные качества: это и доброта, и отзывчивость, и внимательность.

С таким врачом абсолютно комфортно находится, я благодарна Никитиной, могу смело рекомендовать ее как грамотного специалиста.

Виктория, 13 мая 2018

Добрый день!

Мой доктор Пастухова Нина Михайловна замечательная, внимательная, настоящий профессионал. А ещё хочу сказать спасибо анестезиологу Марине Намовне.

Спасибо всему персоналу!