Москва, Большой Головин переулок, д. 4 Ежедневно: 8:00-21:00

+7 (495) 114 51 51

Онлайн запись
Заказать звонок Оставить отзыв Записаться на приём Задать вопрос Написать в Whatsapp
Узнать об акции

Хирургическое прерывание беременности

хирургическое прерывание беременности

Хирургическое прерывание беременности

Врачи нашей клиники для прерывания нежелательной беременности используют самые щадящие безопасные технологии для женского репродуктивного здоровья. Если на приеме у специалиста выявляются противопоказания для медикаментозного аборта или гравидарный срок превышает допустимые 6 недель, назначается хирургическое прерывание беременности.

>Мы используем самый деликатный и рекомендуемый Всемирной Организацией Здравоохранения хирургический метод — вакуум-аспирацию.

В отличие от традиционного выскабливания при нем:

Щадящая особенность метода связана с тем, что в большинстве случаев не требуется выскабливания полости матки хирургической кюреткой, а значит, вероятность травмирования органа сводится к минимуму.

На каких сроках проводится хирургический аборт

Отвечая на часто задаваемый пациентками вопрос: «До какого срока делается вакуумный аборт?» — мы рекомендуем самый оптимальный для этого период – не позднее 8-9 неделе беременности.

В этот момент эмбрион еще не перешел в активную стадию развития и сейчас он больше похож на своеобразный пузырек, прикрепленный ворсинами хориона к децидуальной оболочке. Формирование плаценты началось, но она еще не зрелая, эмбрион слабо прикреплен к стенке матки. Выполнить вакуумный аборт на таком сроке можно с минимальным стрессом для репродуктивного здоровья женщины.

Еще раз обращаем Ваше внимание, что оптимальный срок для проведения аборта методом вакуум-аспирации не должен превышать 8-9 недель.

На более поздних сроках потребуется обязательное расширение цервикального канала, так как прерывание беременности будет инструментальное и должно проводиться в условиях круглосуточного стационара.

Хирургический аборт: обследование и анализы

Любое прерывание беременности требует обследования, цель которого снизить риски возможных осложнений.

Поэтому пациентка, решившаяся на хирургическое прерывание беременности должна, быть готова к тому, что ей потребуется:

После сбора всех анализов и проведения обследования назначается дата операции.

Как проходит процедура хирургического аборта

Аборт методом вакуум-аспирации — это хирургическая манипуляция, которая проводится в асептических условиях в операционной.

Перед процедурой в обязательном порядке пациентку осматривает врач анестезиолог, который проводит и в последующем контролирует внутривенный наркоз. Для этого в нашей клинике ежедневно дежурят опытные анестезиологи-реаниматологи.

Нерожавшим женщинам мы рекомендуем проводить медикаментозную предоперационную подготовку шейки матки.

Делается она для того, чтобы:

Подготовка шейки матки к операции осуществляется в клинике и проводится она за 1,5-2 часа до назначенной процедуры.

Этапы процедуры

Все чаще наши пациентки обращаются к нам с просьбой описать, как проходит процедура вакуумного хирургического прерывания беременности. Эта часть поста для них.

После внутривенного обезболивания обрабатываются наружные половые органы и влагалище антисептическим раствором. Шейка фиксируется за переднюю губу, хирург зондирует полость матки для определения длины и расположения полости матки.

Как мы говорили раньше, в большинстве случаев специального расширения цервикального канала не требуется.

Далее через шеечный канал в матку вводится одноразовая стерильная канюля, которая свободным концом подключена к аппарату Вакуум Экстрактору. Канюли бывают разных размеров и подбираются строго индивидуально в зависимости от срока беременности. Через канюлю в матке нагнетается градиент отрицательного давления, которое вызывает отторжение плодного яйца. В дальнейшем через специальное отверстие в канюле происходит аспирация абортивного материала. Вся процедура хирургического прерывания беременности занимает не боле 5-6 минут и совершенно безболезненная для пациентки.

Успешность манипуляции врач подтверждает с помощью УЗ исследования, которое делается прямо в операционной, и только после этого пациентка переводится в дневной стационар для окончательного пробуждения. По истечении двух часов наблюдения, пациентка с рекомендациями отпускается домой.

Через 7 – 10 дней после операции мы ждем женщину на повторную консультацию и контрольное УЗИ исследование. Это важная завершающая часть, пренебрегать которой не стоит и позволяющая врачу понять, как прошла процедура прерывания беременности.

Профилактика осложнений

Любой квалифицированный специалист, проводящий хирургическое прерывание беременности в Москве, регионе с развитой медицинской инфраструктурой, делает все для того, чтобы сохранить женщине ее репродуктивное здоровье. С этой целью мы используем самые щадящие методики и современные технологии.

Хирургическое прерывание беременности в Москве возможно не в каждом лечебном учреждении, так как для этого, кроме опытных специалистов, нужна операционная и специальная лицензия на прерывание беременности.

Наша московская клиника имеет все разрешающие документы для этого вида деятельности, оснащена современным высокотехнологичным оборудованием, врачи имеют колоссальный опыт и высочайший уровень знаний для того, чтобы осуществлять хирургическое прерывание беременности с минимальным риском для здоровья женщины.

Для профилактики развития послеоперационного спаечного процесса мы рекомендуем, особенно не рожавшим пациенткам, после проведения вакуум-аспирации внутриматочное введение стерильного противоспаечного геля Антиадгезин, который вводится в полость матки во время завершающей стадии операции. Это современное средство на основе гиалуроната натрия (соль гиалуроновой кислоты), позволяющее снизить риск развития внутриматочных синехий (спаек).

Препарат официально зарегистрирован в нашей стране, а его эффективность подтверждена многочисленными исследованиями. В гинекологии он рекомендован к применению как при малых, так и больших гинекологических вмешательствах.

В Москве многие наши коллеги при хирургическом прерывании беременности, удалении полипа матки применяют это средство для профилактики послеоперационных спаек, особенно проводить такую профилактику мы рекомендуем нерожавшим женщинам и пациенткам с таким заболеванием, как аденомиоз, миома матки, хронический эндометрит.

Цены на хирургическое прерывание беременности

Врачи, к которым мы рекомендуем обратиться для проведения хирургического аборта

Мы на связи!

• Наш адрес: