Хирургическое прерывание беременности

Врачи нашей клиники для прерывания нежелательной беременности используют самые щадящие безопасные технологии для женского репродуктивного здоровья. Если на приеме у специалиста выявляются противопоказания для медикаментозного аборта или гравидарный срок превышает допустимые 6 недель, назначается хирургическое прерывание беременности.

хирургическое прерывание беременностиМы используем самый деликатный и рекомендуемый Всемирной Организацией Здравоохранения метод хирургического прерывания беременности — вакуум-аспирацию.

В отличие от традиционного выскабливания при нем:

• минимизирован контакт медицинского инструмента (кюретки) со слизистой полости матки, значит, она не травмируется и в дальнейшем быстро восстанавливается;
  • в большинстве случаев не требуется инструментального расширения цервикального канала, значит, вероятность развития истмико-цервикальной недостаточности сводится к нулю;
  • для процедуры достаточно внутривенной седации, общий наркоз не требуется;
  • длительность вмешательства занимает не более 5-7 минут;
  • операция проводится в условиях дневного стационара, госпитализация не требуется.

Оптимальный срок беременности для проведения аборта методом вакуум-аспирации не должен превышать 8-9 недель.

На более поздних сроках потребуется обязательное расширение цервикального канала, так как прерывание беременности будет инструментальное и должно проводиться в условиях круглосуточного стационара.

Обследование перед хирургическим прерыванием беременности.

Любое прерывание беременности требует обследования, цель которого снизить риски возможных осложнений.

Поэтому пациентка, решившаяся на хирургическое прерывание беременности должна, быть готова к тому, что ей потребуется:

• консультация акушера-гинеколога, во время которой собирается анамнез, проводится осмотр состояния шейки матки;
  • УЗИ для определения точного срока беременности и локализации плода;
  • Исследования мазка на микрофлору. В случае выявления инфекции врач назначит профилактические лечебные мероприятия;
  • сдать кровь на ВИЧ, Гепатит В и С и RW, анализ крови на группу и резус фактор;
  • В некоторых случаях, при наличии сопутствующих заболеваний, назначаются дополнительные лабораторные обследования крови на свертываемость, общий анализ крови и мочи.

После сбора всех анализов и проведения обследования назначается дата операции.

Как проходит хирургическое прерывание беременности

хирургическое прерывание беременности

Аборт методом вакуум-аспирации — это хирургическая манипуляция, которая проводится в асептических условиях в операционной.

Перед процедурой в обязательном порядке пациентку осматривает врач анестезиолог, который проводит и в последующем контролирует внутривенный наркоз. Для этого в нашей клинике ежедневно дежурят опытные анестезиологи-реаниматологи.

Нерожавшим женщинам мы рекомендуем проводить медикаментозную предоперационную подготовку шейки матки.

Делается она для того, чтобы:

• снизить риск травмирования шейки во время процедуры;
  • предотвратить развитие гематометры в раннем послеоперационном периоде;
  • усилить стимуляцию сократительной функцию матки.

Подготовка шейки матки к операции осуществляется в клинике и проводится она за 1,5-2 часа до назначенной процедуры.

Все чаще наши пациентки обращаются к нам с просьбой описать, как проходит процедура вакуумного хирургического прерывания беременности. Эта часть поста для них.

После внутривенного обезболивания обрабатываются наружные половые органы и влагалище антисептическим раствором. Шейка фиксируется за переднюю губу, хирург зондирует полость матки для определения длины и расположения полости матки.

Как мы говорили раньше, в большинстве случаев специального расширения цервикального канала не требуется.

Далее через шеечный канал в матку вводится одноразовая стерильная канюля, которая свободным концом подключена к аппарату Вакуум Экстрактору. Канюли бывают разных размеров и подбираются строго индивидуально в зависимости от срока беременности. Через канюлю в матке нагнетается градиент отрицательного давления, которое вызывает отторжение плодного яйца. В дальнейшем через специальное отверстие в канюле происходит аспирация абортивного материала. Вся процедура хирургического прерывания беременности занимает не боле 5-6 минут и совершенно безболезненная для пациентки.

Успешность манипуляции врач подтверждает с помощью УЗ исследования, которое делается прямо в операционной, и только после этого пациентка переводится в дневной стационар для окончательного пробуждения. По истечении двух часов наблюдения, пациентка с рекомендациями отпускается домой.

Через 7 – 10 дней после операции мы ждем женщину на повторную консультацию и контрольное УЗИ исследование. Это важная завершающая часть, пренебрегать которой не стоит и позволяющая врачу понять, как прошла процедура прерывания беременности.

Профилактика спаечного процесса
при хирургическом прерывании беременности в Москве

Любой квалифицированный специалист, проводящий хирургическое прерывание беременности в Москве, регионе с развитой медицинской инфраструктурой, делает все для того, чтобы сохранить женщине ее репродуктивное здоровье. С этой целью мы используем самые щадящие методики и современные технологии.

Хирургическое прерывание беременности

Хирургическое прерывание беременности в Москве возможно не в каждом лечебном учреждении, так как для этого, кроме опытных специалистов, нужна операционная и специальная лицензия на прерывание беременности.

Наша клиника имеет все разрешающие документы для этого вида деятельности, оснащена современным высокотехнологичным оборудованием, врачи имеют колоссальный опыт и высочайший уровень знаний для того, чтобы осуществлять хирургическое прерывание беременности с минимальным риском для здоровья женщины.

Для профилактики развития послеоперационного спаечного процесса мы рекомендуем, особенно не рожавшим пациенткам, после проведения вакуум-аспирации внутриматочное введение стерильного противоспаечного геля Антиадгезин, который вводится в полость матки во время завершающей стадии операции. Это современное средство на основе гиалуроната натрия (соль гиалуроновой кислоты), позволяющее снизить риск развития внутриматочных синехий (спаек).

Препарат официально зарегистрирован в нашей стране, а его эффективность подтверждена многочисленными исследованиями. В гинекологии он рекомендован к применению как при малых, так и больших гинекологических вмешательствах.

В Москве многие наши коллеги при хирургическом прерывании беременности применяют это средство для профилактики послеоперационных спаек, особенно проводить такую профилактику мы рекомендуем нерожавшим женщинам и пациенткам с таким заболеванием, как аденомиоз, миома матки, хронический эндометрит.

Хирургическое прерывание беременности
  • Хирургическое прерывание маточной беременности методом вакуум-аспирации (консультация анестезиолога, наркоз, операция под контролем УЗИ, пребывание в послеоперационной палате)7 850
  • Хирургическое прерывание маточной беременности (консультация анестезиолога, наркоз, операция под контролем УЗИ, пребывание в послеоперационной палате)7 850
  • Хирургическое прерывание маточной беременности с профилактикой образований послеоперационных синехий (спаек), внутриполостное введение препарата Антиадгезин 5 мг (консультация анестезиолога, наркоз, операция под контролем УЗИ, пребывание в послеоперационной палате)14 850
  • Подготовка шейки матки перед операцией(аборт)2 500
* — Обращаем Ваше Внимание на то, что данный Интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой!
* — Прием специалистами клиники только по предварительной записи!