УЗИ Молочных желез - 2900 руб. в клинике гинекологии в Москве

УЗИ молочных желез

Ультразвуковое исследование молочных желез — это полностью неинвазивный и безопасный способ диагностики заболеваний молочных желез. В отличие от маммографии, УЗИ не создает лучевой нагрузки на организм, потому не несет никакой угрозы для здоровья пациентки, имеет самый минимум противопоказаний и проводится так часто, как это необходимо и продиктовано клиническим случаем.

При необходимости УЗИ назначает врач-маммолог, гинеколог или хирург в системе с прочими исследованиями: пункцией, биопсией тканей, маммографией, КТ или МРТ. Зависит от клинического случая. Способ самостоятельный и позволяет быстро разобраться с диагнозом. Подтвердить или опровергнуть подозрения специалистов.

Цена на УЗИ молочных желез

Показания к проведению

Основания для того, чтобы пройти диагностику — это вероятные заболевания, патологические процессы со стороны молочных желез, подозрения врачей даже при отсутствии выраженной клиники или симптомов того или иного ненормального состояния.

В числе показаний к исследованию:

УЗИ молочных желез в клинике КСТ

узи молочных желез Покраснение кожи груди. Может указывать на аллергические реакции. В таком случае нарушение локализуется со стороны кожного покрова. Однако таким же симптомом проявляется воспаление тканей молочной железы. Без последствий для здоровья оно лечится только на ранней стадии патологического процесса.
    узи молочных желез Прочие изменения визуальных характеристики груди. Молочные железы могут стать асимметричными. Могут появиться области эрозии вокруг соска. Возможно изменение цвета кожи или ореолы вокруг соска. Все это — основания для немедленной диагностики у врача-гинеколога, маммолога и прохождения УЗИ-диагностики.
    узи молочных желез Лимфаденит или увеличение лимфатических узлов в подмышечной области. Проявляется болями, странными ощущениями распирания. Часто причиной оказывается онкология или воспалительный процесс.
    узи молочных желез Любые боли в области молочных желез. Особенно, если они сопровождают пациентку постоянно.
    узи молочных желез Другие дискомфортные ощущения в области груди.
    узи молочных желез Перенесенные травмы грудной области. В этом случае диагностика проводится, чтобы исключить возможные повреждения. Подтвердить норму и исключить патологию.
    узи молочных желез Странные выделения из сосков. При условии, что женщина не была беременна и сейчас не вскармливает ребенка. Характер отделяемого не имеет значения.
    узи молочных желез Втягивание сосков.
    узи молочных желез Образования в молочных железах. Их можно обнаружить и при самостоятельном обследовании. В другом случае на диагностику женщина направляет врач. Неоплазии в этой анатомической области могут быть доброкачественными и злокачественными. Рак молочной железы очень агрессивен. Потому имеет смысл начать лечение как можно раньше.
    узи молочных желез Планирование беременности.
    узи молочных желез Лактация, грудное вскармливание.

Еще одно показание — исследование состояния имплантов после пластической операции. УЗИ молочных желез с имплантами проводится безотлагательно при подозрении на нарушение их целостности.

Противопоказаний как таковых нет. Однако исследование проводится с осторожностью, если на груди есть открытые раны, области эрозии, высыпания.

Что показывает УЗИ молочных желез

По результатам ультразвуковой диагностики можно обнаружить целый ряд воспалительных, дегенеративных, неопластических заболеваний и расстройств.

узи молочных желез Мастит, мастопатия. В том числе фиброзно-кистозная форма патологического процесса. Воспаление грудной железы. Встречается на фоне инфекций, застойных процессов.
    узи молочных желез Абсцесс груди. Образование фиброзной капсулы, заполненной гноем в структуре тканей молочной железы. Потенциально опасное состояние, чреватое поражением всей толщи тканей и развитием флегмоны.
    узи молочных желез Доброкачественные опухоли. Чаще всего речь идет о фиброаденомах. Не менее частым вариантом выступает внутрипротоковая папиллома, которая доставляет немало дискомфорта. Такие опухоли растут медленно, не разрушают ткани, не склонны к метастазированию. Но без УЗИ и прочих исследований дифференцировать доброкачественные и злокачественные неоплазии невозможно.
    узи молочных желез Рак. Злокачественные опухоли груди.
    узи молочных желез Объемные образования, кисты. Полости, наполненные серозным содержимым.
    узи молочных желез Дополнительные дольки, смещенные фрагменты тканей молочной железы.

Методика позволяет исследовать ткани самой груди, регионарные лимфоузлы. У мужчин способ позволяет обнаружить гинекомастию и оценить ее причины.

На какой день цикла делать?

Ответ на этот вопрос зависит от возраста пациентки. В фертильные годы рекомендуется пройти исследование на 5-10 день от начала месячных, в первую половину. Когда гормональный фон пациентки наиболее стабильный. Если проводить диагностику раньше или позже, есть вероятность того, что итоговая картина будет смазанной и неточной.

Что касается женщин в менопаузе (климаксе) — проводить исследование можно в любое время. Степень информативности не зависит от времени и периода. То же самое можно сказать про женщин, которые принимают гормональные препараты, оральные контрацептивы.

Подготовка к исследованию

Как таковая подготовка не требуется. Достаточной подойти в назначенный час в клинику. Перед проведением исследования стоит провести гигиену подмышечных впадин и самой груди.

Как проходит процедура

Перед проведением процедуры нужно записаться к врачу. Сделать УЗИ молочных желез в Москве можно у любого специалиста нашей Клиники. Все они имеют дополнительную профессиональную переподготовку по УЗ- диагностике, регулярно повышают свою квалификацию на сертификационных циклах и имеют большой клинический опыт работы. Далее алгоритм такой:

Ультразвуковое исследование молочных желез проводят все врачи нашей московской клиники

узи молочных желез Пациентка прибывает на место в назначенный час.
    узи молочных желез Если вы приехали на консультацию, то записываться дополнительно на исследование не потребуется. Каждый кабинет в нашей Московской гинекологической Клинике оснащен аппаратом УЗИ. Продолжительность приема рассчитывается таким образом, чтобы врач успел осмотреть женщину и провести УЗИ. По желанию можно договориться об отдельном времени для ультразвуковой диагностики и подойти в любой другой, удобный день. То же самое касается ситуации, когда специалист решает оценить состояние молочных желез в определенный день цикла.
    узи молочных желез ложится на кушетку.
    узи молочных желез Кожа груди обрабатывается специальным гелем. Он нужен для того, чтобы ультразвуковые волны лучше проходили через толщу тканей.
    узи молочных желез Накладывается специальный датчик.
    узи молочных желез Врач осматривает молочные железы под разными ракурсами.

Все находки гинеколог заносит в протокол. По результатам диагностики специалист может направить пациентку к маммологу на дополнительную консультацию и обследование.

На все требуется до 20-30 минут и менее. Зависит от клинических находок, необходимости более тщательно оценить состояние отдельных областей.

Как часто можно делать

В отличие от маммографии делать УЗИ молочных желез можно так часто, как этого требует клиническая ситуация. Ультразвук полностью безвреден для женщины, не создает лучевой нагрузки в отличие от рентгена. При этом даже если жалоб нет, пациенткам стоит проходить УЗИ хотя бы 1 раз в год. Это мера профилактики, которая позволит избежать серьезных проблем со здоровьем и на ранней стадии обнаружить опасные патологии от воспалений до рака и устранить их на подступах.

Цена на УЗИ молочных желез

Пройти консультацию гинеколога и сделать УЗИ молочных желез и регионарных лимфоузлов в нашей клинике можно в течение одного приема. Стоимость диагностики составляет 2 450 рублей. Получить более подробную информацию и записаться на прием можно по телефону +7 (495) 114-51-51 или онлайн на сайте.

Врачи, выполняющие ультразвуковое исследование молочных желез: