Клиника КСТ в Москве осуществляет процедуры флебологии

Флебология

Клиника Современных Технологий осуществляет эффективное комплексное лечение болезней вен с применением передовых методик.  Широкая распространенность заболевания (встречается у 15% мужчин и 25% женщин) подталкивает к непрерывному поиску новых быстрых способов лечения Флебологияфлебологических заболеваний, которые наши квалифицированные врачи успешно перенимают у лучших зарубежных клиник. Поэтому обращаясь в наш медицинский центр Вы можете быть уверены в получении качественной помощи и успешном лечении даже сложных случаев, благодаря новейшим достижениям современной флебологии.

Оперативная флебология

Современные хирургические операции на венах нижних конечностей основываются на малоинвазивных методиках, возвращая красоту ногам без шрамов и следов болезни. Во время процедуры делается микроразрез и удаляется лишь пораженный болезнью участок вены. Все здоровые ткани остаются нетронутыми, что позволяет пациенту быстро пройти период реабилитации и вернуть к ежедневным делам.

Лазерная коагуляция вен

Флебологи Клиники Современных Технологий успешно применяют лазерные технологии при лечении варикозного расширения вен и рекомендуют этот способ как наиболее безопасный и эффективный. Наиболее частым способом лечения варикозных вен является лазерная коагуляция, которая максимально снижает риск осложнений и рецидивов болезни. В ходе процедуры не происходит хирургического вмешательства и лазер воздействует только на варикозные вены, не затрагивая здоровые ткани. Безболезненность процедуры позволяет проводить её без применения наркоза. Под местной анестезией делается лишь небольшой прокол, от которого позже не остается даже следа. Лазер нагревает вену в месте расширения, склеивает её и превращает в тяж соединительной ткани. Через полтора часа после коагуляции пациент уже может вернуться к привычному ритму жизни. В большинстве случаев для полного выздоровления достаточно провести всего один сеанс.

Радиочастотная коагуляция вен

При лечении варикоза радиочастотным препаратом происходит воздействие на вену высокочастотным током по тончайшему катетеру. Всего за несколько минут процедуры врач может обработать более 40 см сосудов. Такой способ лечения не требует долгого восстановления, более того – пациенту рекомендуется как можно скорее приступить к долгим прогулкам.

Боль и тяжесть в ногах

Причиной ежедневной боли в ногах и тяжести даже при небольших нагрузках могут стать разные заболевания, однако чаще всего это варикозное расширение вен. Если вы почувствовали тянущую боль в ногах, которая усиливается к вечеру и не ослабевает после отдыха, запишитесь на прием к флебологу и сделайте УЗИ вен.

Отеки ног

При появлении отеков ног следует обратиться к врачу и выявить причину этого симптома. Иногда от отеков можно избавиться, лишь перейдя на бессолевую диету или сменив неудобную обувь. Но зачастую они являются симптомом серьезных заболеваний. Обратитесь в нашу клинику, где врач после полноценной диагностики сможет поставить верный диагноз и назначить эффективное лечение.

Сосудистые звездочки

Расширенные капилляры часто становятся видимы на коже, проявляясь красноватыми сосудистыми звездочками. Они не всегда являются симптомом варикоза, но все же многие предпочитают их удалять ради косметического эффекта. Для лечения применяют методы радиочастотной и лазерной коагуляции и озонотерапию.

Лимфатические отеки

С отеками ног периодически сталкивался каждый человек. Часто это лишь безобидное последствие долгой прогулки в неудобной обуви. Однако если отеки не проходят через сутки и часто возвращаются – следует записаться на прием к врачу, чтобы быстро найти причину и приступить к лечению уже на начальной стадии заболевания.

Трофические язвы

Несколько миллионов человек в мире сталкиваются с появлением трофических язв – ранок на внутренней стороне голени. Их появление напрямую связано с нарушениями циркуляции крови в нижних конечностях при варикозном расширении вен. Чтобы избавиться от язв и не допустить рецидива, врач-флеболог назначает лечение от первопричины болезни – варикоза, а также проводит косметическую процедуру по восстановлению кожного покрова.

Флебология Флебология

• Прием (осмотр, консультация, УЗДС вен) врача-хирурга/флеболога первичный3 600 (АКЦИЯ)
    • Прием (осмотр, консультация, УЗДС вен) врача-хирурга/флеболога повторный2 400
    • Прием (осмотр, консультация) врача-хирурга/флеболога первичный2 400