Script

Лечение крауроза вульвы лазером

Лечение крауроза вульвы лазером.

Первые попытки лечения крауроза вульвы лазером делались еще советским учеными в 70-80-х годах прошлого века, и уже тогда были описаны положительные результаты.  К сожалению, в то время методика не прижилась, так как не были созданы эффективные и безопасные для применения в амбулаторной практике аппараты.  21 век внес свои корректировки, были разработаны надежные лазерные установки, которые успешно работают в разных областях медицины, в том числе и в гинекологии.

Особенно, свою эффективность аппараты продемонстрировали в лечении таких заболеваний, как крауроз вульвы, синдром стрессового недержания мочи, коррекция инволютивных (возрастных) аногенитальных изменений.

Лечение крауроза вульвы в Клинике Современных Технологий (Москва)

лечение крауроза вульвы лазером Наша клиника вот уже несколько лет специализируется на лечении пациенток с краурозом вульвы.  Если ранее только на медикаментозной терапии, мы могли не на долгое время улучшить состояние пациенток, то теперь, с применением методики лечения крауроза вульвы СО2 лазером, в большинстве случаев добиваемся длительного стойкого эффекта от лечения.

Уже после первого сеанса лазерного воздействия наступает значительное облегчение в состоянии пациенток.  Проходит изнуряющий зуд в интимной области, уменьшается чувство сухости и дискомфорта наружных половых органов.

После второго и третьего сеанса лечения у нас получается облегчить страдание женщины от таких, появившихся на фоне заболевания, осложнений, как болезненное мочеиспускание, недержание мочи, нарушение акта дефекации, боль при половом акте.

Метод лечения крауроза вульвы с помощью СО2 лазера является высокоэффективным и не травматичным . Он позволяет женщине вернуться к привычному образу жизни, в первую очередь из-за того, что прекращается изнуряющий зуд в интимной области.  При своевременном начатом лечении нам удаётся добиться длительной ремиссии болезни от 3-х лет и более.

Лечение крауроза вульвы лазером и доказательная медицина

лечение крауроза вульвы лазеромОсобенно лечение крауроза вульвы лазером рекомендуется тем женщинам, у которых применение местных глюкокортикоидных мазей уже не дает должного результата, а увеличение их дозировки не оправдано из-за развития осложнений от лечения.  Кроме избавления от таких симптомов заболевания, как зуд в интимной области, СО2 лазер оказывает выраженный косметический эффект и, как следствие, восстанавливает качество жизни женщины.

За время использования СО2 лазера специалисты нашей клиники накопили большой положительный опыт коррекции склероатрофических процессов вульвы и по праву считают себя экспертами в этой области.

В своей деятельности мы опираемся на методы доказательной медицины и солидарны с мировыми исследователями из Германии, Америки, Кореи, Австралии, России, подтвердивших многочисленными рандомизированными контролируемыми исследованиями высокую эффективность фракционного СО2 лазера при лечении крауроза вульвы и склероатрофических процессов в женских наружных половых органах.  Результаты их испытаний опубликованы в таких известных медицинскому научному миру журналах, как Gynecol Surg 2016г, Australas J Dermatol 2016г, Dermatol Surg 2004 г.

Принцип лечения лазером

Под воздействием фокусированной энергии лазерного луча происходит процесс микроперфорации поврежденной болезнью ткани, образуются лечебные термальные зоны.  В них активизируются процессы обмена и обновления, восстанавливается внутриклеточный матрикс.

лечение крауроза вульвы

Как следствие, в ткани стимулируется рост коллагеновых и эластичных волокон, улучшается кровоснабжение. В результате она как бы пробуждается, происходит процесс обновления клеток слизистой, останавливающий прогрессирование заболевания.

Эффективное Лечение крауроза вульвы СО2 лазером возможно только при тщательном соблюдении протокола курсового лечения. Частоту, интенсивность, кратность интервалов лазерного воздействия подбирает лечащий врач. Количество процедур зависит от длительности заболевания, его тяжести и выраженности симптомов, особенно насколько интенсивна жалоба на зуд в интимной области.

В нашей практике мы рекомендуем всем пациенткам с краурозом вульвы и зудом в интимной области проводить не менее трех процедур лазерного воздействия с интервалом в один-полтора месяца, в зависимости от состояния слизистой.

Обследование перед лечением крауроза вульвы лазером

Перед процедурами мы проводим элементарное обследование пациенток с целью исключения:

• бактериальной инфекции;лечение крауроза вульвы лазером
  • вирусной инфекции;
  • грибковой инфекции;
  • дисплазии или рака вульвы.

Для этих целей проводится исследование влагалищного мазка на «чистоту», ПЦР диагностика, жидкостная цитология, вульвоскопия.  Для дифференциальной диагностики с  дисплазией или раком вульвы мы проводим биопсию с гистологическим исследованием, ведь зуд в интимной области и дистрофические процессы могут вызывать и другие заболевания.

Процедура лечения крауроза вульвы СО2 лазером

Процедура лечения крауроза вульвы лазером не требует специальной подготовки со стороны пациентки.  Она слабо болезненная и обычно легко переносится пациентками.

Лечение проходит под аппликационной (нанесение обезболивающей мази) анестезией, в амбулаторных условиях, и длится не более 40 минут.

лечение крауроза вульвы лазером

Плотность воздействия, кратность прохождения лазерного луча по очагу поражения подбираются врачом индивидуально для каждой пациентки в зависимости от тяжести, распространённости заболевания, интенсивности зуда в интимной области.

После прохождения процедуры лечения СО2 лазером в течение часа может отмечаться незначительный дискомфорт в зоне воздействия, который в дальнейшем бесследно проходит.  У нескольких наших пациенток период дискомфорта был более длительный и потребовал однократного приема парацетамола.

Следующий сеанс обычно назначается через 4-6 недель.

На основании нашего опыта мы рекомендуем делать более длительные промежутки между лечением лазером, когда обнаруживаем:

• значительный объём поражения;
  • высокую степень истончения слизистой наружных половых органов;
  • у пациенток с язвами и расчесами на фоне нестерпимого зуда в интимной области.

После первой же процедуры наши пациентки отмечают регресс заболевания.  Проходит или значительно уменьшается зуд в интимной области — возвращается привычное качество жизни.

Программы лечения крауроза вульвы СО2 лазером

Специалисты нашей клиники разработали специальные программы лечения крауроза вульвы лазером, чтобы эффективные, высокотехнологичные процедуры стали доступны широкому слою населения.

Лечение крауроза вульвы лазером Лечение крауроза вульвы лазером
  • Прием врача-акушера-гинеколога лечебно-диагностический, первичный, амбулаторный1700
  • Прием врача-акушера-гинеколога лечебно-диагностический, повторный, амбулаторный1500
  • Лазерная вапоризация доброкачественного образования кожи и слизистой размером до 1 см (цена за 1 единицу)2500
  • Лазерная вапоризация доброкачественного образования кожи и слизистой размером более 1 см (цена за 1 единицу)4000
  • Лечение лейкоплакии вульвы с сочетанным применением лазерной технологии (одна зона)5000
  • Лазерное лечение атрофии стенок влагалища 1 категория10000
  • Лазерное лечение атрофиии стенок влагалища и вульвы, 2 категория16000
  • Лечение крауроза вульвы лазером при одностороннем очаговом поражении (1 процедура)7500
  • Лечение крауроза вульвы лазером при одностороннем очаговом поражении курсовое лечение (3 процедуры)19500
  • Лечение крауроза вульвы лазером при одностороннем многоочаговом поражении (1 процедура)7500
  • Лечение крауроза вульвы лазером при одностороннем многоочаговом поражении (3 процедуры)21500
  • Лечение крауроза вульвы лазером при двухстороннем поражении (1 процедура)15000
  • Лечение крауроза вульвы лазером при двухстороннем поражении (3 процедуры)35000
  • Лечение крауроза вульвы лазером при двустороннем распространённом поражении с переходом на область заднего прохода (1 процедура)15000
  • Лечение крауроза вульвы лазером при двустороннем распространённом поражении с переходом на область заднего прохода (3 процедуры)42000
  • Поддерживающая, профилактическая процедура лечения крауроза вульвы лазером при локализованном поражении7500
  • Поддерживающая, профилактическая процедура лечения крауроза вульвы лазером при распространённом поражении12500
  • Профиль комплексного обследования при краурозе вульвы Расширенный (Первичная консультация гинеколога, диагностическая вульвоскопия, мазок на флору, цитологическое исследование соскоба с шейки матки и вульвы, биопсия вульвы с последующим гистологическим исследованием)8000
  • Профиль обследование при краурозе вульвы Скрининг 1. (для пациентов с подтвержденным диагнозом) (Первичная консультация гинеколога, диагностическая вульвоскопия, цитологическое исследование соскоба с шейки матки и вульвы, мазок на флору)3800
  • Профиль обследование при краурозе вульвы Скрининг 2. (для пациентов с подтвержденным диагнозом) (Первичная консультация гинеколога, диагностическая вульвоскопия, цитологическое исследование соскоба с шейки матки и вульвы)3500
* - Обращаем Ваше Внимание на то, что данный Интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой!
* - Прием специалистами клиники только по предварительной записи!