Лечение крауроза вульвы лазером, цена в Москве

Лечение крауроза вульвы лазером

Наша клиника вот уже несколько лет специализируется на оказании помощи пациенткам с краурозом вульвы. Если ранее только на медикаментозной терапии, мы могли не на долгое время улучшить их состояние, то теперь, с применением методики лечения крауроза СО2 лазером, в большинстве случаев добиваемся длительного стойкого эффекта.

лечение крауроза вульвы лазером

Первые попытки использовать лазер делались еще советским учеными в 70-80-х годах прошлого века, и уже тогда были описаны положительные результаты. К сожалению, в то время методика не прижилась, так как не были созданы эффективные и безопасные для применения в амбулаторной практике аппараты. 21 век внес свои корректировки, были разработаны надежные лазерные установки, которые успешно работают в разных областях медицины, в том числе и в гинекологии.

Особенно, свою эффективность аппараты продемонстрировали в лечении недержания мочи, крауроза вульвы, коррекции инволютивных (возрастных) аногенитальных изменений.

Важная информация Уже после первого сеанса лазерного воздействия наступает значительное облегчение состояния. Проходит изнуряющий зуд в интимной области, уменьшается чувство сухости и дискомфорта.

После второго и третьего сеанса у нас получается облегчить страдание женщины от таких, появившихся на фоне заболевания, осложнений, как болезненное мочеиспускание, недержание мочи, нарушение акта дефекации, боль при половом акте.

Данная методика является высокоэффективной и не травматичной. Она позволяет женщине вернуться к привычному образу жизни, в первую очередь из-за того, что прекращается изнуряющий зуд в интимной области. При своевременной начатой терапии нам удаётся добиться длительной ремиссии болезни от 3-х лет и более.

Цены на лечение крауроза вульвы лазером

• Прием врача-акушера-гинеколога по проблеме лечения склероатрофического лихена/лейкоплакии вульвы лечебно-диагностический, амбулаторный3 500
      2 200
    • Внутрикожное введение аутологичной плазмы при лечении дистрофических заболеваний вульвы8 000
    • Лечение крауроза вульвы лазером при одностороннем поражении (1 процедура)10 000
    • Рассечение синехий (сращения) половых губ, вызванных склероатрофическим процессом вульвы4 500
    • Профиль комплексного обследования при краурозе вульвы Расширенный (диагностическая вульвоскопия, мазок на флору, цитологическое исследование соскоба с шейки матки, биопсия вульвы с последующим гистологическим исследованием)11 500
    • Лазерное лечение крауроза вульвы (склероатрофический лихен) 16 000
    • Лазерное лечение лейкоплакии вульвы 16 000
    • Лечение крауроза вульвы лазером при распространённом поражении с переходом на область заднего прохода (1 процедура)21 000
    • Лечение крауроза вульвы лазером при одностороннем очаговом поражении курсовое лечение (3 процедуры)27 000
    • Лазерное лечение лейкоплакии вульвы цена за 3 процедуры42 000
    • Лазерное лечение крауроза вульвы (склероатрофический лихен) цена за 3 процедуры43 000
    • Лечение крауроза вульвы лазером при двустороннем распространённом поражении с переходом на область заднего прохода (3 процедуры)59 000

Механизм действия лазера при лечении крауроза вульвы

Под воздействием фокусированной энергии лазерного луча происходит процесс микроперфорации поврежденной болезнью ткани, образуются лечебные термальные зоны.  В них активизируются процессы обмена и обновления, восстанавливается внутриклеточный матрикс.

Как следствие, в ткани стимулируется рост коллагеновых и эластичных волокон, улучшается кровоснабжение. В результате она как бы пробуждается, происходит процесс обновления клеток слизистой, останавливающий прогрессирование заболевания.

Эффективное применение лазера в гинекологии возможно только при тщательном соблюдении протокола курсового лечения. Частоту, интенсивность, кратность интервалов лазерного воздействия подбирает лечащий врач. Количество процедур зависит от длительности заболевания, его тяжести и выраженности симптомов.

На основании опыта врачей нашей гинекологической клиники в Москве мы рекомендуем всем пациенткам со склерозирующим лихеном и зудом в интимной области проводить не менее трех процедур лазерного воздействия с интервалом в один-полтора месяца, в зависимости от состояния слизистой.

Лечение лазером и доказательная медицина

«Международная ассоциация лечения заболеваний вульвы» особенно рекомендует проводить лечение лазером тем женщинам, у которых применение местных глюкокортикоидных мазей уже не дает должного результата, а увеличение их дозировки не оправдано из-за развития осложнений от лечения. лечение крауроза вульвы Кроме избавления от таких симптомов заболевания, как зуд в интимной области, СО2 лазер оказывает выраженный косметический эффект и, как следствие, восстанавливает качество жизни женщины.

За время использования СО2 лазера специалисты нашей клиники накопили большой положительный опыт коррекции склероатрофических процессов вульвы и по праву считают себя экспертами в этой области.

В своей деятельности мы опираемся на методы доказательной медицины и солидарны с мировыми исследователями из Германии, Америки, Кореи, Австралии, России, Китая, подтвердивших многочисленными рандомизированными контролируемыми исследованиями высокую эффективность фракционного СО2 лазера при лечении крауроза вульвы и склероатрофических процессов в женских наружных половых органах.  Результаты их испытаний опубликованы в таких известных медицинскому научному миру журналах, как «Gynecol Surg» 2016г, «Australas J Dermatol» 2016г, «Dermatol Surg» 2004 г.

Обследование перед началом лечения

Перед процедурами мы проводим стандартное обследование с целью исключения:

• бактериальной инфекции;
    • вирусной инфекции;
    • грибковой инфекции;
    • дисплазии или рака вульвы.

Для этих целей проводится исследование влагалищного мазка на «чистоту», ПЦР диагностика, жидкостная цитология, вульвоскопия. Для дифференциальной диагностики с  дисплазией или раком вульвы мы проводим биопсию с гистологическим исследованием, ведь зуд в интимной области и дистрофические процессы могут вызывать и другие заболевания.

Как проходит процедура

Специальная подготовка перед процедурой не требуется. Она слабо болезненная и обычно легко переносится. Лечение проходит под аппликационной (нанесение обезболивающей мази) анестезией, в амбулаторных условиях, и длится не более 40 минут.

Плотность воздействия, кратность прохождения лазерного луча по очагу поражения подбираются врачом индивидуально в зависимости от тяжести, распространённости заболевания, интенсивности зуда в интимной области.

После прохождения процедуры в течение часа может отмечаться незначительный дискомфорт в зоне воздействия, который в дальнейшем бесследно проходит. У нескольких наших пациенток период дискомфорта был более длительный и потребовал однократного приема парацетамола.

Следующий сеанс обычно назначается через 4-6 недель.

На основании нашего опыта мы рекомендуем делать более длительные промежутки между сеансами, когда обнаруживаем:

• значительный объём поражения;
    • высокую степень истончения слизистой наружных половых органов;
    • при выявлении язв и расчесов, сформировавшихся на фоне нестерпимого зуда в интимной области.

После первой же процедуры наши пациентки отмечают регресс заболевания. Проходит или значительно уменьшается зуд в интимной области — возвращается привычное качество жизни.

Анкета-опросник Анкета-опросник

Отзывы пациентов о лечении крауроза лазером

Анкета-опросник  Нашла врача через Интернет. Это далеко не первый врач, есть с чем сравнить. Проблема распространенная, но не все врачи знают, как с ней бороться. Некоторые "переводили стрелки" с этой проблемы на другие, но я хотела разобраться именно с тем, что беспокоит (крауроз). Врач осведомлена, очень приятна в общении. После одной процедуры, направленной именно на мою проблему, стало лучше, прохожу курс. Нет корысти. Предложила сначала более мягкий метод, но на меня он, к сожалению, не подействовал.

Анкета-опросник  Пациентка лечилась у врача Шустовой Ольги Леонидовны

Алевтина Михайловна - грамотный врач с четким системным подходом. При этом она чуткая и внимательная. Прием проходит очень комфортно. Я обращалась для лечения крауроза. Ранее несколько лет пробовала лечить мазями, витаминами, фотодинамикой? абсолютно безрезультатно. Алевтина Михайловна после тщательного обследования назначила лазер. Результат был заметен уже после первой процедуры. А после окончания курса полностью все прошло, более чем через год повторяла процедуру, но больше для собственного спокойствия. Большое спасибо!

Пациент: Антонина

Анкета-опросник  Очень жалею, что вовремя не сделала эту процедуру. Столько потерянного времени, сил, здоровья, времени. Мыкалась по разным клиникам и центрам. Чего только не перепробовала. Когда зуд стал абсолютно нетерпимым, уже решилась на лазер. На сегодняшний момент прошло полгода. Не пожалела ни на секунду, чувствую себя прекрасно. Очень благодарна.

Врачи, занимающиеся лечением крауроза вульвы (склероатрофического лихена):