Лазерное интимное омоложение в Москве - цена услуги

Лазерное омоложение интимной зоны

Интимное здоровье женщины было и остается серьезной, деликатной темой. Но  банальный человеческий стыд зачастую приводит к полному игнорированию этого вопроса. Гормональные и возрастные изменения, рождение ребенка, стиль жизни и экологическая обстановка воздействуют не только на внешность женщины. Эти факторы влияют также на работу всей половой системы в целом, и оказываю огромное влияние на качество сексуальной жизни.

Процедура лазерного омоложения в клинике КСТ в Москве

Такие заболевания и состояния как:

• пролапс тазовых органов,
  • синдром релаксированного влагалища,
  • атрофический вульвовагинит,
  • синдром недержания мочи,
  • склероатрофический лихен вульвы,
  • дисгормональная гиперпигментация области промежности.

— вызывают анатомо-физиологические изменения женских половых органов.

Как следствие, такие женщины перестает чувствовать себя по-прежнему привлекательной, снижается самооценка, теряется чувство гармонии. Больше всего страдают интимные взаимоотношения, которые перестают приносить удовлетворение. Появляется боль во время полового акта, страх приступа недержания мочи во время занятия сексом, эстетическая неудовлетворенность.

Методика лазерного интимного омоложения позволяет за несколько процедур на длительное время устранить имеющиеся нарушения.  Она не требует специальной подготовки, наркоза и госпитализации.  Восстановительный период короткий, с минимальными ограничениями. Так что ваши близкие даже могут не узнать о проведенной процедуре.

В результате лазерное интимное омоложение избавит вас от дискомфорта, вернет уверенность в себе и поможет вновь почувствовать себя счастливой. Это безопасная инновационная методика, восстанавливающая первоначальную чувствительность и естественную эластичность тканей интимной области.

Цены на лазерное интимное омоложение

Суть и преимущества лазерного омоложения интимной зоны в Москве

Эстетическая гинекология – новое направление эстетической медицины. Коррекция проводится для устранения патологических явлений и сопровождающего их ощущения дискомфорта. То есть, главная задача новой методики – изменение качества жизни женщины и повышение сексуальной удовлетворенности. Москва была первым городом в нашей стране, в котором формировались центры, занимающиеся эстетической гинекологией. За эти годы был накоплен огромный коллегиальный опыт, которым мы с удовольствием делимся на конференциях и съездах московского общества гинекологов-эстетистов.

Гинекологическое кресло и аппарат для интимного омоложения СО2 лазер

Суть лазерного омоложения интимной зоны состоит в термальном воздействии луча профессионального медицинского оборудования на слизистую влагалища. В результате импульсного воздействия происходят следующие изменения:

• активизируется выработка коллагена;
    • стимулируются омолаживающие процессы в глубоких слоях кожи;
    • восстанавливается естественная форма и эластичность влагалища;
    • выравнивается цвет и текстура кожи;
    • разглаживаются любые внешние недостатки;
    • повышается упругость и эластичность кожи;
    • устраняется сухость, чувство стянутости интимной области;
    • ликвидируются возрастные изменения;
    • улучшаются визуальные характеристики половых органов;
    • корректируется провисание стенок влагалища.

Кроме этого, правильно подобранное количество процедур обеспечивает улучшение кровообращения, нормализует обменные процессы, стимулирует выработку коллагена и позитивно сказывается на трофике тканей.

Лазерное интимное омоложение в Москве: основные показания

К основным причинам развития интимных проблем относятся сложные роды, возрастные и гормональные изменения организма, последствия оперативных вмешательств и агрессивных лечебных процедур. В нашей Клинике Современных Технологий вам помогут восстановить женское здоровье. Мы предлагаем пройти лазерное вагинальное омоложение по доступной цене, регулярно проводим акции и формируем специальные предложения.

Основные показания к проведению процедуры:

• опущение половых органов;
    • недержание мочи различной этиологии;
    • доброкачественные новообразования внешних гениталий;
    • снижение сексуальной активности и полового влечения;
    • зуд и жжение, дискомфорт и боль при половом контакте;
    • отсутствие оргазмов;
    • гиперпигментация и ухудшение внешнего вида интимной зоны;
    • сухость слизистых оболочек влагалища;
    • снижение тонуса мышечной ткани на фоне возрастных изменений тканей;
    • необходимость сужения входа во влагалище;
    • шрамы и рубцы на внешних половых органах, в том числе полученные при родах;
    • перенесенные оперативные вмешательства, оставившие визуальные последствия.

С гинекологами Клиники Современных Технологий вы без стеснения сможете обсудить любую деликатную тему, касающуюся женского здоровья. После проведенного осмотра наши врачи расскажут вам о методиках эффективного решения возникших проблем, назначат необходимые анализы и составят индивидуальную схему лечения.

Интимное лазерное омоложение: противопоказания и побочные эффекты

Несмотря на массу очевидных достоинств, процедура разрешена не всем женщинам. С осторожностью манипуляции проводятся при сахарном диабете, эссенциальной эпилепсии при психических расстройствах.

Абсолютные противопоказания к лазерному омоложению интимной зоны:

• беременность и период лактации;
    • острые воспалительные или инфекционные процессы в органах малого таза;
    • онкологические заболевания;
    • повреждения слизистой оболочки влагалища;

У лазерного омоложения интимной зоны практически нет побочных эффектов. Это выгодно отличает аппаратную шлифовку от хирургической коррекции половых органов.

Процесс прекрасно переносится пациентками, без каких-либо негативных последствий и боли. В течение нескольких дней после манипуляций может ощущаться легкий дискомфорт.

Подготовка к лазерному омоложению

Первое, что необходимо сделать женщине перед проведением манипуляций: прийти к гинекологу и сдать анализы. Тщательный осмотр и результаты мазков позволяют выявить наличие воспалительных процессов и инфекций, определить возможные противопоказания. Не лишним будет также дополнительно провести обследование на онкологические заболевания и пройти УЗИ.

Никаких ограничений по возрасту для лазерного воздействия на половые органы нет. По мнению врачей максимальный эффект от процедуры достигается в том случае, если омоложение проводить в возрасте 25-55 лет.

Особенности проведения манипуляций

Проводить «операцию» может только опытный врач-гинеколог, обладающий достаточными навыками и знаниями. Прошедший сертификационные курсы по специальности «лазерная терапия» и дополнительно обучившийся методике работы на СО2  лазере.

Во время процедуры женщина располагается в гинекологическом кресле. После осушения влагалища тампоном, врач вводит в него насадку лазера. Вращение аппарата на 360 градусов обеспечивает равномерное воздействие на внутренние стенки влагалища.

В среднем продолжительность процесса составляет не более 30 минут. Во время работы женщина не чувствует боли и прочих неприятных ощущений. Манипуляции проводят под аппликационной анестезией специальным кремом.

Восстановительный период

Период реабилитации после шлифовки лазером составляет 1-2 недели. После теплового воздействия влагалище может слегка покраснеть, возможно появление припухлостей. Эти симптомы не требуют специфического лечения.

В период восстановления женщине стоит отказаться от посещения сауны, тренажерного зала и общественных бассейнов. Кроме этого, необходимо ограничить физическую активность и воздержаться от половых контактов. Процедура не требует освобождения от работы и пребывания на больничном листе.

Сколько стоит лазерное интимное омоложение

Клиника Современных Технологий предлагает услуги по лазерному омоложению интимной зоны. Исключительный профессионализм и многолетний опыт врачей-гинекологов нашего центра гарантирует эффективность и полную безопасность процесса. Методика вагинального омоложения позволит вам снова почувствовать уверенность в себе, вернуть прежнюю сексуальную активность и страсть в отношениях.

Не стоит откладывать такое важное решение! Не замыкайтесь в себе и не ограничивайте свою сексуальную жизнь из- за незначительных, легко корректируемых причин.Стоимость интимного лазерного омоложения зависит от масштабов выявленной проблемы и объема проводимой работы. Более подробную информацию и ответы на все интересующие вопросы Вы получите на нашем сайте или по телефону.

Наши специалисты по лазерному вульво-вагинальному ремоделированию