Script

Раздельное диагностическое выскабливание полости матки

Среди органов женской половой системы, патологические процессы чаще встречаются на шейке матки и эндометрии. Для их лечения используют различные методы, большинство из которых требуют инвазивных вмешательств. Одной из подобных процедур является гистероскопия с раздельным диагностическим выскабливанием. Во время РДВ врач получает возможность удалить патологический очаг и исследовать его на гистологию. Записаться на гистероскопию с выскабливанием вы можете в нашу клинику Гинекологии на Трубной.

Раздельное диагностическое выскабливание полости матки Раздельное диагностическое выскабливание полости матки
  • Раздельное выскабливание слизистой матки под контролем гистероскопии16 500

Показания и противопоказания к Гистероскопии с РДВ

Гистероскопия включает в себя две процедуры и позволяет врачу визуально осмотреть шейку матки, цервикальный канал и эндометрий при помощи гибкого эндоскопа. При обнаружении полипов, миомы матки и других патологических процессов, специалист может удалить их.

Раздельное диагностическое выскабливание полости матки

Основные показания для проведения РДВ:

• заболевания эндометрия в виде полипов и миоматозных узлов, расположенных под слизистой оболочкой;
  • возникшие после менопаузы кровянистые выделения из влагалища;
  • невозможность выполнения аспирационной биопсии слизистой оболочки полости матки при стенозе цервикального канала, болевого синдрома или страха женщины перед исследованием;
  • несоответствие результатов аспирационной биопсии и клинической картины у пациентки;
  • гистероскопия с РДВ перед ЭКО для оценки состояния эндометрия и удаления патологических очагов, которые могут привести к патологиям беременности;
  • маточное кровотечение.

Гистероскопию с РДВ полости матки используют при заболеваниях, связанных с беременность. К ним относят наличие тканей в полости органа после родов или выкидыша, а также пузырный занос.

Процедура может быть выполнена не всем женщинам. Основные противопоказания:

• нормальная беременность;
  • воспалительные процессы во влагалище и полости матки, например вагинит, эндометрит и др.

При наличии противопоказаний, проведение раздельного диагностического выскабливания откладывают до родов и выздоровления, или используют другие диагностические методы.

Преимущества метода

Цена на гистероскопию с РДВ в Москве и других городах аналогична другим методам терапии болезней полости матки и ее шейки. Раздельное диагностическое выскабливание — современная процедура для лечения заболеваний цервикального канала и эндометрия на начальных этапах их развития. Гистероскопия с РДВ, цены в Москве

Метод выгодно отличается от других терапевтических подходов:

• высокая диагностическая ценность, так как полученная после удаленная измененная ткань отправляется на гистологическое исследование;
  • малая травматичность здорового эндометрия и шейки матки, так как РДВ проводят с помощью специальных инструментов;
  • эффективность при различных заболеваниях — полипах, опухолевых очагах, миомах и др.

Для повышения безопасности и эффективности метода, перед проведением процедуры следует подготовиться к ней.

Правильная подготовка

Перед проведением гистероскопии с РДВ в Москве, женщина консультируется с гинекологом. Наши специалисты проводят комплексное обследование, которое включает в себя общие клинические анализы крови и мочи, а также ЭКГ. Это позволяет исключить наличие противопоказаний.

За день до процедуры, пациентке рекомендуется отказаться от курения, приема алкогольных напитков, тяжелых занятий спортом и занятий сексом. Если женщина принимает лекарственные препараты, влияющие на систему свертывания крови, то врач может временно отменить медикаменты.

Проведение гистероскопии с РДВ

Раздельное диагностическое выскабливание, цены в Москве

Процедура в Клинике современных технологий проводится амбулаторно. Это позволяет избежать госпитализации женщины в стационар, обеспечив активную реабилитацию. Процедуру проводят на 8-9 день менструального цикла. Ее продолжительность — 15-30 минут. Для проведения процедуры требуется общий наркоз.

Исследование начинают с гистероскопии. Для ее проведения, пациентка располагается на гинекологическом кресле. Гинеколог вводит во влагалище специальные зеркала и осматривает шейку матки. Ее слизистая обрабатывается раствором антисептика для устранения бактериальных микроорганизмов. После этого через цервикальный канал вводят гистероскоп. Он представляет собой небольшую трубку с видеокамерой на конце. Специалист осматривает цервикальный канал и эндометрий.

Для проведения раздельного диагностического выскабливания, цервикальный канал расширяют специальным инструментом. Это позволяет ввести в полость матки кюретку для удаления патологических очагов. Полученный материал собирается в стерильный контейнер и направляется в лабораторию для изучения морфологии. Это позволяет исключить опухолевый характер изменений эндометрия и поставить точный диагноз.

Реабилитация пациентки

Лечение полипов цервикального канала и других заболеваний эндометрия при помощи гистероскопии с РДВ, требует соблюдения врачебных рекомендаций после процедуры. К ним относят:

• медицинское наблюдение в течение 2-3 часов после процедуры в палате лечебного учреждения;
  • после восстановления от наркоза, женщину до дома должны сопровождать родственники или друзья. Это позволяет предупредить обмороки и другие ранние осложнения;
  • в первые 1-2 недели после РДВ, необходимо отказаться от половой жизни и применения влагалищных тампонов.

Через 2 недели после проведения процедуры, пациенты клиники КСТ повторно консультируются с гинекологом. Специалист рассказывает женщине о результатах морфологического исследования удаленной ткани и составляет план дальнейшего лечения.

Наша клиника современных технологий в Москве долгое время работает с гинекологическими заболеваниями. Благодаря этому, лечебное учреждение имеет ряд преимуществ:

• большой положительный опыт в проведении гистероскопии и раздельного диагностического выскабливания;
  • современное оборудование и опытные специалисты. Наши гинекологи прошли специальное обучение по проведению РДВ при различных гинекологических патологиях;
  • индивидуальный подход к каждой пациентке во время обследования и подбора лечения;
  • цена гистероскопии с РДВ позволяет проводить процедуру большому числу женщин;
  • высокая точность диагностики.

Для записи на консультацию с гинекологом и проведение диагностического выскабливания, позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте. Стоимость гистероскопии с РДВ уточнят наши специалисты.