Полипы эндометрия матки, помощь и лечение в клинике в Москве

Полип в матке

Полип эндометрия – это доброкачественное образование, которое растет из внутренней оболочки матки. Его размеры различны – от нескольких миллиметров до десяти сантиметров и более. Образования таких гигантских размеров обычно выделяются в полость цервикального канала и могут приводить к неправильной диагностике. Поэтому важно при удалении полипа цервикального канала, проводить раздельное диагностическое выскабливание полости матки под контролем гистероскопии.

Долгое время жалобы у женщины отсутствуют. Без лечения размеры новообразования увеличиваются и он может стать причиной внутриматочного кровотечения, бесплодия, выкидышей и других патологий. Гинекологическая клиника на Цветном бульваре оказывает комплексную медицинскую помощь при полипозных образованиях в полости матки.

Цены на лечение полипа эндометрия

Выбор лечения полипа эндометрия в матке

Полипы органов женской репродуктивной системы требуют комплексного лечения.Медицинскую тактику определяет лечащий врач, основываясь на жалобах женщины и данных объективных исследований.

Полип эндометрия – лечение в клинике в Москве

В нашей клинике для диагностики чаще всего используют классическую методику раздельного диагностического выскабливания под контролем гистероскопии. Этот метод позволяет врачу визуально осмотреть полость матки и цервикального канала с помощью гистероскопа, а также прицельно удалить новообразование с его ножкой. Процедура завершается удалением слизистой оболочки канала и матки, что позволяет предупредить рецидивы болезни, гиперпластические процессы и клеточную атипию эндометрия. Последнее состояние является предраком.

Операцию проводят в условиях дневного стационара. Госпитализация женщины не требуется – через два часа пациенток отпускают домой.

Мы не рекомендуем проведение лазерной полипэктомии эндометрия. Современные стандарты доказательной медицины рекомендуют проводить выскабливание. Это необходимо для последующего морфологического исследования полученного материала с уточнением диагноза.

Почему появляются полипы эндометрия в матке

Доброкачественные разрастания эндометрия выявляются у 10-25% женщин до климакса и 40-65% в постклимактерическом периоде. К причинам заболевания относят:

• увеличение количества эстрогена и уменьшение прогестерона из-за гормональных изменений в организме женщины;
    • хронический эндометрит и воспалительные процессы в шейке матки и ее придатках;
    • аденомиоз, характеризующийся патологическим разрастанием эндометрия.
    • бесконтрольный прием кортикостероидных средств или препаратов с половыми гормонами;
    • артериальная гипертензия и ожирения;
    • гинекологические вмешательства в анамнезе, в первую очередь выкидыши, хирургическое прерывание беременности, выскабливания и др.;
    • сохранение фрагментов плаценты после аборта или родов;
    • внутриматочная спираль.

Указанные факторы повышают вероятность развития полипа. У многих женщин с патологией одновременно встречается несколько причин.

Симптомы болезни

Выявить новообразования эндометрия на ранних стадиях сложно, так как они не сопровождаются выраженными симптомами. Гинекологи советуют женщинам обращать внимание на неспецифические признаки гинекологических заболеваний:

• выделения из половых путей белесоватого, слизистого и кровянистого характера;
    • изменения менструального цикла. Месячные становятся обильными, появляются мажущие выделения в периоды между ними и др.;
    • половой акт и тяжелая физическая нагрузка приводят к кровотечениям;
    • боли в области таза;
    • если у женщины имеются осложнения болезни, например, воспаление полипа, то половой акт начинает сопровождаться болью.

Для выявления заболевания проводится УЗИ матки. Метод позволяет визуализировать объемные образования в ее полости. При недоступности УЗИ выполняется обычная гистероскопия или минигистероскопия. Во время указанных процедур врач визуально осматривает внутреннюю оболочку органа. Полип эндометрия – лечение современным оборудованиемМинигистероскопия отличается от обычного варианта использованием миниэндоскопов, имеющих диаметр в несколько миллиметров. Гистероскопическое исследование может проводиться с лечебной целью, сочетаясь с резекцией доброкачественных образований.

Какие последствия для здоровья?

Без лечения полипа эндометрия в матке у женщины могут возникнуть осложнения:

• эндометрит, возникающий при развитии воспаления слизистой оболочки из-за вирусной или бактериальной инфекции;
    • отрыв полипозного образования и повреждение его ножки сопровождается внутриматочным кровотечением, которое сложно остановить консервативными методами;
    • полипы становятся причиной бесплодия, так как вызывают выкидыши во время беременности. Они возникают из-за уменьшения объема маточной полости и отсутствия места для прикрепления эмбриона.

Для предупреждения осложнений требуется своевременно выявлять и лечить полипы эндометрия. Гинекологи рекомендуют обращаться в специализированные клиники, занимающиеся вопросами гинекологии.

Наша Клиника Современных Технологий – одна из лидеров в области гинекологии. В КСТ можно получить медицинскую помощь при различных заболеваниях органов женской половой системы, в том числе, профилактическую.

Основные преимущества выбора клиники:

• полная конфиденциальность медицинской информации о пациентах;
    • врачи имеют многолетний стаж в практическом здравоохранении;
    • используется современное оборудование, позволяющие добиться высокой эффективности и безопасности для женщин;
    • применение диагностических и лечебных методов одобренных профессиональными сообществами в гинекологии;
    • наличие операционной с дневным стационаром, позволяющей проводить хирургическое лечение полипов эндометрия;
    • наша клиник одна из немногих в Москве имеет лицензию на операционное прерывание беременности цены, так как имеет все необходимое для этого оборудование.

Раннее выявление полипов в маточной полости позволяет провести эффективное и щадящее для женщины лечения. Для записи к нашему специалисту позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте.

Врачи, проводящие операции по удалению полипов полости матки: