Ведение беременности с 13-16 недель - стоимость программы в Москве

Программа ведения беременности «Забота», расширенная

Ведение беременности 13-16

Такой вариант программы — это уверенность в здоровье будущего крохи и мамы. В стенах нашей клиники работают врачи, которые не привыкли работать «по шаблону». Наши гинекологи обеспечивают необходимую медицинскую помощь, консультируют, курируют развитие плода, назначают индивидуальный диагностический план в удобное для женщины время.

Собираясь к нам на прием, ориентируйтесь на часовую консультацию. За это время мы проверим Ваше состояние и определим жизненные показатели малыша.

С каждым днем Вы будите все больше и больше ощущать себя единым целым с Вашим малышом, видеть и слышать его глазами.

Это самый счастливый период! Наслаждайтесь каждым днем!

Программа ведения беременности «Забота», расширенная

Таблица ведения беременности
в Клинике Современных Технологий

Программы прикрепления

Программа ведения беременности "Забота Расширенная"

Первичный прием акушера-гинеколога

Повторный прием акушера-гинеколога

15

УЗ определение сердцебиения плода

10

УЗИ при постановке на учет по беременности

УЗИ до 12 недель беременности

1

УЗИ после 12 недель беременности c Допплерометрия маточно-плацентарного кровотока и плодово-плацентарного кровотока

УЗИ Цервикометрия

Расширенная кольпоскопия

Кардиотокография плода

7

Анализ крови на ВИЧ

Анализ крови на сифилис

Анализ крови на гепатиты В и С

Клинический анализ крови

5

Группа крови, Rh ф.

Общий анализ мочи

12

Мазок на флору

Мазок на цитологию

1

Коагулограмма (АЧТВ, протромбин, фибриноген, протромбиновое время, Антитромбин 111

Д димер

2

Биохимический анализ крови (глюкоза, холестерин, триглицериды, мочевина, креатинин, общий белок, железо, ферритин, АСТ, АЛТ, общий билирубин, связанный билирубин

3

Глюкоза, Гликированный гемоглобин (при постановке и в 24-26 нед)

3

Анализ крови на краснуху (Ig G, М)

1

Исследование на ИППП методом ПЦР (6 инфекций)

Посев на флору

Определение ТТГ, Т4

1

УЗИ щитовидной железы и молочных желез (по показаниям

Обследование отца ребенка на Группу крови, Rh фактор у резус-отрицательной женщины

Антитела к резус-фактору Для резус-отрицательных женщин при резус-положительной принадлежности отца

Посев мочи на микрофлору, с определением чувствительности к антибиотикам

Консультация флеболога

Посев мочи на микрофлору, с определением чувствительности к антибиотикам

Выдача медицинской документации, оформление больничных листов, обменная карта и др справки

Стоимость программы

135 000 рублей

Ведение беременности с отягощенным акушерским анамнезом

Ведение беременности 8-12 недель

Наши врачи имеют высокий уровень квалификации и большой практический опыт работы в род. Домах для того, что бы качественно контролировать и довести до счастливого финала случаи течения беременности с отягощенным акушерским анамнезом. В числе подобных волнительных обстоятельств могут быть:

• рубцы на матке после предыдущих операций;
  • патологическое расположение плаценты;
  • состояния, вызывающие привычное невынашивание ребенка;
  • состояния, вызванные резус конфликтом родителей;
  • фетоплацентарная недостаточность;
  • состояние женщины после лечения различных гинекологических проблем и пр.

Наши специалисты имеют опыт ведения пациенток с такими соматическими заболеваниями как:

• болезни эндокринной системы;
  • с заболеваниями почек и мочевого пузыря;
  • бактериальными, вирусными инфекциями во время вынашивания ребенка;
  • проблемами с ЖКТ,
  • различные легочные патологии и др.

Осложненный клинический случай требует повышенной бдительности – в этом случае, мы дополнительно назначаем профильные диагностические обследования, соответственно, цена ведения беременности возрастает. Узнать точную сумму, которая будет прописана в контракте, можно после предварительного обследования пациентки.

Не допустить осложнений

За время наблюдения мы будем контролировать вес беременной и уровень глюкозы в крови, а также проводить тесты для определения толерантности к глюкозе. Наша основная задача — не допустить гестационного сахарного диабета.

Ведение беременности Я стану мамой 13-16 недельВ норме с увеличением срока беременности в организме матери под воздействием различных гормонов может формироваться относительная невосприимчивость рецепторов к инсулину. Состояние усугубляется несоблюдением диеты, употреблением в пищу высококалорийных продуктов, гиподинамии. В результате даже компенсаторная избыточная выработка организмом инсулина не справляется с нависшей нагрузкой — развивается гипергликемия.

Состояние, при котором возрастает угроза преждевременных родов, развитие преэкламсии и эклампсии и даже может явиться причиной перинатальной смерти. Если все же мы фиксируем повышение уровня сахара в крови выше положенной для беременности нормы, то таким пациенткам назначается специальная диета и дополнительное наблюдение у эндокринолога.

Наша задача в период наблюдения вовремя выявлять первые признаки Гестоза беременных. Для женщины состояние характеризуется повышением артериального давления, отеками и появлением белка в моче, для ребенка развитием гипоксии и задержкой развития. Без лечения процесс будет только прогрессировать и может представлять реальную угрозу. Вот почему акушер-гинеколог так часто назначает беременным женщинам анализ мочи.

Причины Гестоза до конца не изучены. Некоторые исследователи склоняются к эндокринной этиологии заболевания. Другие связывают патологию с недостатком витаминов группы В и фолиевой кислоты. Ведь по мере роста и созревания плода организм матери сталкивается с нехваткой этих жизненно важных веществ. Полноценное питание не компенсирует недостачу — требуется назначение дополнительных витаминных комплексов.

Последователи кортико-висцеральной теории отмечают частую связь развития гестоза с нервно-эмоциональным состоянием матери. Вот почему мы так настоятельно рекомендуем беременным женщинам следовать правилу «положительных эмоций». Много гулять, посещать дающие вам эмоциональную поддержку мероприятия, читать позитивную литературу, смотреть жизнеутверждающие фильмы.

Совместно мы сделаем все от нас зависящее и доведем долгожданную беременность до счастливого финала. Просто в этот период нам немного понадобится Ваша помощь и Ваше чувство ответственности за здоровье

Врачи, ведущие беременность в нашей клинике