Москва, Большой Головин переулок, д. 4 Ежедневно: 8:00-21:00

+7 (495) 114 51 51

Онлайн запись
Заказать звонок Оставить отзыв Записаться на приём Задать вопрос Написать в Whatsapp
Узнать об акции

Полип в матке

Полип эндометрия – лечение в клинике в Москве

Полип эндометрия – это доброкачественное образование, которое растет из внутренней оболочки матки. Его размеры различны – от нескольких миллиметров до десяти сантиметров и более. Образования таких гигантских размеров обычно выделяются в полость цервикального канала и могут приводить к неправильной диагностике. Поэтому важно при удалении полипа цервикального канала, проводить раздельное диагностическое выскабливание полости матки под контролем гистероскопии.

Долгое время жалобы у женщины отсутствуют. Без лечения размеры новообразования увеличиваются и он может стать причиной внутриматочного кровотечения, бесплодия, выкидышей и других патологий. Гинекологическая клиника на Цветном бульваре оказывает комплексную медицинскую помощь при полипозных образованиях в полости матки.

Выбор лечения полипа эндометрия в матке

Полипы органов женской репродуктивной системы требуют комплексного лечения.Медицинскую тактику определяет лечащий врач, основываясь на жалобах женщины и данных объективных исследований.

В нашей клинике для диагностики чаще всего используют классическую методику раздельного диагностического выскабливания под контролем гистероскопии. Этот метод позволяет врачу визуально осмотреть полость матки и цервикального канала с помощью гистероскопа, а также прицельно удалить новообразование с его ножкой. Процедура завершается удалением слизистой оболочки канала и матки, что позволяет предупредить рецидивы болезни, гиперпластические процессы и клеточную атипию эндометрия. Последнее состояние является предраком.

Операцию проводят в условиях дневного стационара. Госпитализация женщины не требуется – через два часа пациенток отпускают домой.

Мы не рекомендуем проведение лазерной полипэктомии эндометрия. Современные стандарты доказательной медицины рекомендуют проводить выскабливание. Это необходимо для последующего морфологического исследования полученного материала с уточнением диагноза.

Почему появляются полипы эндометрия в матке

Доброкачественные разрастания эндометрия выявляются у 10-25% женщин до климакса и 40-65% в постклимактерическом периоде. К причинам заболевания относят:

Указанные факторы повышают вероятность развития полипа. У многих женщин с патологией одновременно встречается несколько причин.

Симптомы болезни

Выявить новообразования эндометрия на ранних стадиях сложно, так как они не сопровождаются выраженными симптомами. Гинекологи советуют женщинам обращать внимание на неспецифические признаки гинекологических заболеваний:

Для выявления заболевания проводится УЗИ матки. Метод позволяет визуализировать объемные образования в ее полости. При недоступности УЗИ выполняется обычная гистероскопия или минигистероскопия. Во время указанных процедур врач визуально осматривает внутреннюю оболочку органа. Минигистероскопия отличается от обычного варианта использованием миниэндоскопов, имеющих диаметр в несколько миллиметров. Гистероскопическое исследование может проводиться с лечебной целью, сочетаясь с резекцией доброкачественных образований.

Какие последствия для здоровья?

Без лечения полипа эндометрия в матке у женщины могут возникнуть осложнения:

Для предупреждения осложнений требуется своевременно выявлять и лечить полипы эндометрия. Гинекологи рекомендуют обращаться в специализированные клиники, занимающиеся вопросами гинекологии.

Наша Клиника Современных Технологий – одна из лидеров в области гинекологии. В КСТ можно получить медицинскую помощь при различных заболеваниях органов женской половой системы, в том числе, профилактическую.

Основные преимущества выбора клиники:

Раннее выявление полипов в маточной полости позволяет провести эффективное и щадящее для женщины лечения. Для записи к нашему специалисту позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте.

Цены на лечение полипа эндометрия

Врачи, проводящие операции по удалению полипов полости матки

Мы на связи!

• Наш адрес: