Неоперативная гинекология

Значительный опыт и профессионализм врачей нашей клиники позволяет диагностировать заболевание на самом раннем сроке и быстро подобрать действенное лечение неоперативными способами. Чтобы не допустить развития осложнений каждой женщине стоит проходить полное исследование женского здоровья как минимум раз в год.

Лечение патологий шейки матки

неоперативная гинекологияЗаболевания шейки матки требуют своевременной диагностики и лечения, чтобы не допустить развития серьезных осложнений. При обращении в клинику гинеколог производит осмотр и берет соскоб для выявления инфекций и вирусов. Также может потребоваться процедура УЗИ и осмотр с применением кольноскопа.

Неоперативное лечение позволяет избежать осложнений и травм здоровых тканей. Не все заболевания требуют лечения, в некоторых случаях достаточно только наблюдения пациента.

Лечение заболеваний, передающихся половым путем

Быстрое выявление инфекции – залог успешного лечения и отсутствия негативных последствий для здоровья. Назначенный врачом терапевтический комплекс обычно состоит из антибиотиков, препаратов для повышения иммунитета.

Помните, что точный диагноз может поставить только опытный специалист! Часть заболеваний не имеет клинической симптоматики, поэтому не забывайте о необходимости ежегодных профилактических посещений врачей-гинекологов. Также стоит незамедлительно обратиться в клинику при первых подозрениях на появление инфекций.

Лечение воспалительных заболеваний органов малого таза

Воспалительные процессы обычно начинаются с инфекций, не получивших своевременного лечения. Воспаление может стать и последствием переохлаждения, снижения иммунитета, хронических заболеваний и сложных родов. Органы малого таза расположены достаточно близко, что дает болезням возможность быстро переходить с одного органа на другой. Поэтому столь важно регулярно проходить гинекологическое исследование и точно следовать указаниям врача во время лечения.

Лечение заболеваний матки

В нашей клинике диагностику проводят опытные специалисты с использованием самых современных технологий и методик, гарантирующих высокую точность диагноза. Сразу после определения болезни выбирается эффективный способ лечения с применением терапии, учитывающей индивидуальные особенности.

Подбор контрацепции

Правильный выбор способа предупреждения беременности обеспечивает поддержание здоровья женщины и сохранения функций репродуктивных органов для будущего материнства. Качественный подбор контрацепции может осуществить только врач-гинеколог, основываясь на индивидуальных особенностях пациентки и после её полного осмотра.

Лечение нарушений менструального цикла

Почти 70% женщин сталкиваются с нарушениями менструального цикла. Данные нарушения являются несомненным поводом для обращения к врачу. И довольно часто они сигнализируют о появлении заболеваний, последствия которых могут быть разнообразными. Проведение осмотра и анализов позволяет определить причину таких нарушений, подобрать препараты для восстановления менструального цикла и при необходимости приступить к лечению основного заболевания.

Лечение хронических тазовых болей

Регулярные боли в области таза могут иметь разные причины, в том числе не связанные с серьезными заболеваниями. Опытный врач может подобрать правильное лечение с использованием спазмолитиков, антибиотиков, витаминов, седативных препаратов и гормонотерапии.

Лечение бесплодия

Врачи нашей клиники помогли многим парам стать счастливыми родителями, несмотря на постановку пугающего диагноза – бесплодие. Современные методы всесторонней диагностики позволяют быстро выявить причину и найти эффективное решение. Часто для достижения беременности можно ограничиться неоперативными методами.

Лечение проблем климактерического возраста

Климактерический период наступает в жизни каждой женщины. И часто сопровождается нарушением функций организма, которые мешают размеренной повседневной жизни. Чтобы пройти этот период как можно более комфортно и безболезненно, обратитесь к профессионалам нашей клиники, которые быстро подберут персональную терапию с медикаментозными аналогами половых гормонов.

Безоперационное прерывание беременности

Беременность – самый прекрасный период в жизни любой женщины. Но в случае, если беременность оказалась нежелательной и после серьезных раздумий Вы все-таки решили прервать беременность, врачи по просьбе пациентки могут провести медикаментозный аборт. Чтобы избежать осложнений и правильно подобрать дозировку, врач проводит исследование и при отсутствии противопоказаний выдает в кабинете первый препарат. Второй препарат пациентка должна принять сама через два дня, а затем снова прийти к врачу, чтобы удостовериться в том, что плодное яйцо вышло полностью. Такой способ наиболее предпочтителен, так как не травмирует полость матки, но применяется лишь на ранних сроках.

Лечение радиоволновым методом

Радиоволновая терапия получила широкое распространение, благодаря своей эффективности. В нашей клинике она осуществляется современным идеально зарекомендовавшим себя аппаратом Сургитрон, обеспечивающим неинвазивный доступ к органам, не оставляя рубцов и не травмируя здоровые ткани. Вся процедура занимает не более 20 минут, абсолютно безболезненна, так как проходит под местной анестезией, и безопасна для здоровья.