Script
Анзимирова Наталия Владиславовна

Заместитель Генерального директора по медицинским вопросам.

Специальность

• Врач-кардиолог, Кандидат медицинских наук

Опыт работы и достижения:

• 2000-2002 г. работала научным сотрудником отдела реабилитации и вторичной профилактики сердечно — сосудистых заболеваний Государственного научно исследовательского центра профилактической медицины.
  • С 2002 г. – занимается организацией здравоохранения. За это время приобрела богатый опыт организации, руководства и развития медицинских клиник г. Москвы. Ежегодно участвует в научных конгрессах и конференциях, как по специальности кардиологии, так и по специальности «Организации здравоохранения и общественное здоровье».
  • Участвовала, под руководством профессора д.м.н. Аронова Д.М., в разработке и написании методических рекомендаций: «Физические тренировки больных ишемической болезнью сердца с сердечной недостаточностью II-III ф.к.» — одобрены Министерством здравоохранения Российской для применения в кардиологи и терапии.
  • Автор тезисов к Всероссийской конференции «Кардиоваскулярная профилактика и реабилитация».
  • Награждена дипломом «Личный вклад в реализации успешной бизнес-идеи».

Членство в профессиональных медицинских организациях

• Российское кардиологическое общество.

Инна, 31 июля 2019

Оценка - отлично!

Давно наблюдаюсь в этой клинике и вижу, как она становится все лучше и лучше. Большое спасибо руководству, что не стоите на месте и подбираете такую сильную команду врачей.

По опыту знаю, что редко, где такое делается. А за ваш новый лазер - отдельное спасибо, спасли!