Неоперативная урология

Современная урология интенсивно развивается, открывая новые методики лечения, которые позволяют быстро и безболезненно избавить пациента от дискомфорта, связанного с болезнями мочеполовой системы. В Клинике Современных Технологий работают опытные специалисты, оказывающие медицинскую помощь, как в неоперативной, так и в оперативной урологии.

Лечение эректильной дисфункции (импотенции)

Эректильные проблемы могут возникать у мужчин любого возраста по различным причинам. Часто стеснение и неудобство заставляют откладывать решение такого интимного вопроса, из-за чего заболевание только прогрессирует. В Клинике Современных Технологий Вы гарантированно найдете квалифицированного врача, с которым Вам будет комфортно и которому Вы сможете доверить восстановление сексуального здоровья.

Лечение инфекций, передающихся половым путем

Ведение половой жизни сопряжено с возможностью заражения рядом инфекций, вероятность передачи которых повышается при незащищенных половых контактах. Большая часть этих заболеваний развивается бессимптомно и выявляется только во время профилактических осмотров. Несвоевременное лечение и самолечение может привести к бесплодию, хроническому простатиту и импотенции. Обратитесь к профессионалу, который по результатам анализов быстро найдет эффективный способ избавить Вас от заболевания.

Лечение простатита

Воспаление предстательной железы может помешать активной сексуальной жизни, а также стать причиной нарушений функций мочевой и репродуктивной системы. Высокая квалификация урологов нашей клиники и современное диагностическое оборудование позволяют быстро оценить состояние здоровья пациента и подобрать наиболее эффективные методы лечения.

Лечение заболеваний мочевого пузыря и мочевыводящих путей

Профессионалы Клиники Современных Технологий более 20 лет занимаются успешным лечением болезней мочевого пузыря. Почувствовав боль в тазовой области или дискомфорт во время мочеиспускания, немедленно запишитесь на консультацию к урологу, чтобы избавиться от болезненных симптомов, своевременно предотвратив заболевание.

Лечение нарушений мочеиспускания (недержания мочи)

Непроизвольное мочеиспускание может встречаться как у детей, так и у взрослых в ночное и дневное время суток. Основными причинами недержания мочи являются воспалительные заболевания мочевыводящих органов, нарушения нервной системы и психологические травмы. Наши специалисты с особым вниманием и участием относятся к каждому пациенту, чтобы избавить его не только от неприятных физиологических ощущений, но и от стресса.

Лечение мужского бесплодия

Мужское бесплодие столь же распространено, как и женское. Если беременность не наступает после года постоянных незащищенных половых контактов, обоим партнерам стоит обратиться к врачу. Наши специалисты с успехом занимаются лечением мужского бесплодия и позволили многим семейным парам стать счастливыми родителями.

Лечение воспалительных заболеваний мочеполовой системы у мужчин и женщин

Если вы почувствовали неприятные симптомы цистита или уретрита, не терпите боль – позвоните в нашу клинику и запишитесь на прием к специалисту. Своевременное обращение к врачу позволит быстро избавить Вас от начавшегося воспаления и предотвратит возможное осложнение.

Лечение аденомы предстательной железы

Индивидуальный подход при лечении каждого пациента нашей клиники обеспечивает высокую эффективность терапии и предупреждение дальнейшего развития болезни. Благодаря расположению клиники в центре Москвы и большому выбору специалистов с 20-летним опытом работы, мы всегда можем подобрать идеальное подходящее Вам время приема и оказать быструю квалифицированную помощь.

Неоперативная урология
  • Прием врача-уролога лечебно-диагностический, первичный, амбулаторный1600
  • Прием врача-уролога лечебно-диагностический, повторный, амбулаторный1400
  • Катетеризация мочевого пузыря у женщин850
  • Катетеризация мочевого пузыря у мужчин920
  • Инстилляция внутрипузырная у женщин820
  • Инстилляция внутрипузырная у мужчин1250
  • Удаление кондилом наружных половых органов аппаратом "Сургитрон" (от 3-х до 10 шт)4900
  • Удаление кондилом наружных половых органов аппаратом "Сургитрон" (более 10 шт)9100
  • Уретроскопия передняя у мужчин до наружнего сфинктера (без учёта стоимости анестезии)2600
  • Уретроскопия передняя и задняя у мужчин (без учёта стоимости анестезии)3100
  • Уретроскопия у женщин (без учёта стоимости анестезии)2600
  • Уретроцистоскопия у мужчин (без учёта стоимости анестезии)7200
  • Уретроцистоскопия у женщин (без учёта стоимости анестезии)1200
* - Обращаем Ваше Внимание на то, что данный Интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой!
* - Прием специалистами клиники только по предварительной записи!