Медицинские справки и больничные листы

Клиника Современных Технологий КСТ имеет законное право (лицензию) на выдачу справок и больничных листов.

Мы осуществляем диагностику и лечение заболеваний во многих областях медицины. Квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы быстро проведут осмотр, поставят диагноз и составят индивидуальный план лечения. При заболевании пациенты могут быстро получить необходимые медицинские справки для официальных учреждений и больничные листы для предоставления по месту работы или учебы.

Выдача больничных листов

Клиника Современных Технологий дает возможность в кратчайший срок получить больничный лист (форма справки 095у). Запишитесь на прием к терапевту, который определит заболевание, назначит необходимые анализы и составит список врачей. После чего подготовит официальный документ о Вашей нетрудоспособности в определенный период. После выздоровления и закрытия больничного листа, Вы сможете предоставить его после возвращения в институт или на работу.

Справки учащимся

Необходимость предоставления множества справок во время поступления и обучения в школах и институтах усложняет жизнь как учащимся, так и их родителям. Бесконечные очереди и долгое ожидание результатов обследования в поликлиниках растягивает этот процесс на недели.

Для получения справки для учебного заведения Вам необходимо пройти флюорографическое обследование (или предоставить выписку о его результатах сроком не более года), предоставить информацию о сделанных Вам прививках, сдать анализ крови и мочи и пройти осмотр у ряда врачей. При выявлении заболеваний, специалисты могут назначить дополнительные исследования и повторный прием для прохождения лечения. При успешном прохождении всех врачей и получении результатов анализов, терапевт выпишет необходимую справку.

Не тратьте время на многодневное стояние в очередях в государственных поликлиниках! Приходите в Клинику Современных Технологий, где всего за один день Вы сможете пройти все необходимые осмотры и обследования и получить необходимый медицинский документ.

Если Вам требуется медицинская справка или больничный лист, позвоните в нашу клинику, администратор проконсультирует Вас о необходимых действиях и запишет на прием! Мы подготовим все необходимую документацию для предоставления по месту требования.

Медицинские справки и больничные листы
  • Оформление больничных листов и справок об освобождении от учебыбесплатно
  • Оформление выписки из амбулаторной карты (форма 027у) за последние три года1880
  • Оформление выписки из амбулаторной карты (форма 027у) за период свыше трех лет3000
  • Оформление копий анализов за последний год650
  • Оформление копий анализов за последний два года1200
* - Обращаем Ваше Внимание на то, что данный Интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой!
* - Прием специалистами клиники только по предварительной записи!