Маммология

Одним из важнейших врачей для женского здоровья, после гинеколога, является маммолог – специалист по диагностике и лечению заболеваний молочных желез. Поэтому доктора рекомендуют каждой женщине ежегодно проходить профилактический осмотр у гинеколога и маммолога, выбрав опытного профессионала, которому Вы готовы доверить свое здоровье. В Клинике Современных Технологий работают врачи со значительной клинической практикой, готовые обеспечить комфорт и безопасность в ходе процедур для каждой пациентки.

Мастопатия

Молочные железы не прекращают меняться в процессе всей жизни женщины с самого начала своего формирования на втором месяце внутриутробного развития ребенка. На них постоянно оказывают влияние многие факторы: стресс, уровень гормонов, сексуальная активность, беременность и роды. Однако если изменения проходят болезненно, может быть поставлен диагноз мастопатия, в ходе которого в молочных железах появляются доброкачественные образования. В таких случаях для лечения врачи чаще всего прописываются определенную диету, противовоспалительные препараты и витамины.

Мастит

Почувствовав сильные боли в груди и обнаружив уплотнения, следует сразу обратиться к врачу для проведения осмотра и выявления причины таких симптомов. Не стоит откладывать прием у специалиста, чтобы исключить развитие мастита – воспалительного процесса в тканях молочных желез. На начальных этапах его можно вылечить за несколько дней, принимая назначенные лечащим врачом антибиотики.

Киста молочной железы

Формирование кисты чаще всего связано с возникновением доброкачественного образования – небольшой капсулы с жидкостью. Из-за них женщина может испытывать серьезный дискомфорт, болевые ощущения и даже повышение температуры. Так как подобная болезнь обычно начинается из-за дисбаланса гормонов, для диагностики, кроме осмотра, пальпации и УЗИ молочных желез, могут потребоваться результаты анализов на гормоны.

Обследование на раннее выявление объемного образования молочной железы

Залогом женского здоровья и правильного развития организма признаны профилактические обследования, в ходе которых могут быть выявлены заболевания, легко излечимые на ранних сроках. Большинство образований ощущаются при пальпации, однако для уверенного диагноза рекомендовано периодически проходить маммографию (рентген молочных желез), ультразвуковое исследование или МРТ.

Тонкоигольная аспирационная биопсия под контролем УЗИ с последующим лабораторным исследованием полученного материала

В случаях, когда пальпация и дальнейшие диагностические исследования показали наличие в молочной железе новообразования, пациентке назначают аспирационную биопсию. Эта процедура проводится с помощью тонкой иглы с постоянным контролем УЗИ, поэтому является абсолютно безопасной и безболезненной. Аспирационная биопсия не вызывает осложнений и не имеет видимых глазу последствий на коже. А результаты последующего лабораторного исследования позволяют успокоить пациентку, точно диагностировать причину неприятных ощущений в области груди и навсегда избавить от них, назначив эффективное лечение.

Маммология
  • Диагностическая пункция одного пальпируемого образования820
  • Диагностическая пункция одного пальпируемого образования под контролем УЗИ1580
  • Лечебная пункция с введением в полость кисты воздуха920
  • Секторальная резекция молочной железы (удаление фиброаденомы)19950
  • Взятие мазков отделяемого из сосков610
  • Взятие мазка отделяемого из одного соска320
  • Соскоб420
  • Пункция лимфоузла950
* - Обращаем Ваше Внимание на то, что данный Интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой!
* - Прием специалистами клиники только по предварительной записи!